7 минут

Рэд Наскела
Для меня есть только один настоящий праздник. Он длится всего 20 секунд. То есть в моей скромной жизни его было всего 7 минут.
Но каждый раз, даже когда до него ещё полгода, когда я слышу о нём, у меня всё замирает.
За 10 ударов секундной стрелки у меня в голове пролетает целый год событий.
Удар Первый: я осознаю, что в этом году я всё-таки стал лучше.
Удар Второй: я понимаю, что в чём-то я всё-таки стал хуже.
Удар Третий: я вспоминаю сколько идей и надежд я смог реализовать в эти 365 дней.
Удары с Четвертого по Шестой: я думаю о том, что ждёт меня дальше.
Удар Седьмой: сердце начинает биться быстрее, немеют кончики пальцев и захватывает дыхание.
Удар Восьмой: я вспоминаю о худшем, что было за это время.
Удар Девятый: я вспоминаю о самом лучшем, что случилось в этом году. И уже сейчас я знаю, о чём я буду думать на Девятом ударе. Точнее, о ком. Она появилась в этом году. Появилась с началом и осталась с концом года.
Удар Десятый: дыхание окончательно пропало, сердце остановилось.
Даже сейчас, когда до него осталось 4 месяца, а снег даже не пытался выпасть, у меня замирает сердце и немеют кончики пальцев.
Да, неактуально писать о Новом Году в конце сентября, но сейчас я увидел его и понял, что заставляет меня по-настоящему радоваться.