Из жизни курьеров. Глава 8. Последняя

Анастасия Игнашева
Наш юрист привёл вчера с собой свою дочку - девочку лет 8-ми. Водил по офису, показывал всё. Привёл к нам в отдел.
- А вот здесь у нас служба доставки. Здесь курьеры сидят.
- А они пиццу доставляют? - спросил ребёнок.
Аплодировала. Стоя.
- Нет, - объяснил заботливый папа, - они доставляют документы, а за это им дают пиццу.
- И не только пиццу. - говорю, - но и другие ништяки.

                ***********
Мы у нас в отделе, чтобы не бегать через весь офис с чайниками за водой, поставили бутыль с помпой. Время от времени вода в бутыли заканчивается и надо тащить из кухни новую. Получается так, что это - моя обязанность. И зрелище - мой эффектный проход через весь офис с бутылью на плече - получается феерическое. Наши немногочисленные мущщины вжимают головы в плечи и готовятся провалиться сквозь пол на нижний этаж. Совесть, что ли, мучает? А я вот всё жду, когда совесть вытащит их из-за стола и заставит сказать: "Настя! Давай я отнесу!"
   Почему-то в ЖЖ этот мой рассказ вызвал наибольший ажиотаж. Главный вопрос был: "А зачем ты вообще таскаешь эти бутыли?"

****************
Сидим вчера в отделе, пьём чай. Я рассказываю про свой отпуск, про Татарстан, который выглядит как другое государство, по сравнению с остальной страной.
- И вот если бы у нас все руководители регионов были такие, как Шаймиев - у нас была бы не страна, а сказка! - говорю.
- Ну тогда тебе пришлось бы учить татарский! - выдаёт Д.И.
Не успела я отвалить челюсть и упасть пацтол, как Флора добавила:
- А зачем нам вообще сельское хозяйство?! Есть же голландские фермеры!
М-дя... А пример Ф., оказывается, заразен... Или это регулярное слушание "Эха Москвы" на них так действует??????

                ************
... моя оговорка "по Фрейду": вместо "Я в бухгалтерию пошла" сказала: "Я пошла в библиотеку!" И очень удивилась, глядя на квадратные глаза коллег.

               *************
Я принесла сыру с плесенью. Ну люблю я "плесняшу" - от "Рокфора" до "Гранд'Ора") Позвала Д.И. составить мне компанию. Сидим, пьём чай-с с "плеснявым" сыром и тут приходит Ф. Увидела сыр и спрашивает, что это такое.
- Сыр, - отвечаю, - с плесенью.
Что тут началось! Как всегда Ф. всё поняла по-своему.
- А зачем ты ешь плесень?
- Это особый сорт сыра и плесень особенная! - сказала Д.И. Зря сказала. Потому что Ф. завелась ещё больше.
- Как можно есть плесень?!
- Очень просто. - говорю, - Зубами.
Наконец, с горем пополам, объяснили ей, что это не просто плесень.
- Я поняла! - воскликнула Ф. - Это антибиотики! Этим сыром лечиться можно! Как арбузом почки лечат! А вы после сыра будете есть арбуз?
- А ты видишь тут арбуз? - спросила Д.И., с трудом сдерживаясь.
- Нет, но я подумала, что сейчас вы съедите сыр с антибиотиками и пойдёте за арбузом!
- Зачем? - спросила я.
- Ну, мало ли! у вас сыр с антибиотиками! Потом арбуз. Может, у вас с почками что-то?
- Ваша логика парадоксальна! - только и смогла сказать я, а Света не выдержала и тут же при нас, принялась читать Ф. мораль. Впервые, кстати, за всё время, что мы все тут работаем. Суть её речи сводилась к вопросу: "А кто Вас всё время за язык тянет?" И вообще: "Вы говорите много лишнего!".
Сомневаюсь, что на Ф. это подействует и что она что-то поняла.

           **************
Ф. перестала таскать "желтуху". Во всяком случае - при мне я её ни разу с жёлтой прессой не видела уже недели две. Неужели, допекла таки? Просто - пару недель назад, сидим в отделе, обедаем. Ф., как всегда, читает очередной жёлтый журнальчик. А читает она весьма любопытно - как Шерлок Холмс - с лупой в руке. На вопрос, почему бы ей не надеть очки, отвечает, что ей, мол, так удобнее. Вобщем, читает она что-то там очередное, кажется, про Алину Кабаеву. Или не про неё, не суть. Но я в очередной раз прошу её вслух не читать. Потому что нам всем это не интересно. На что Ф. в очередной раз начинает мне возражать и тут меня прорвало:
- Вот Вы бегаете по городу, - говорю, - и что? Тоже всё подряд читаете? И то, что на заборах написано? На заборах, бывает, всякие непотребства пишут. Тоже читаете? Так вот - эти журнальчики - из той же серии! Тоже - на уровне того, что на заборах пишут. Помните фильм "Про Красную Шапочку"? Что там говорили? "Хорошие девочки не читают то, что написано на заборах!" Смотрю - народ в отделе притих. Даже Д.И. как-то скукожилась. Вот не скажу, чтоб я была сильно хорошая девочка, скорее наоборот... Но - проняло всех.

                ***************
Сегодня весь день Д.И. причитала: "На кого ж ты нас покидаешь?" А я бы и не покидала, если бы жизнь в очередной раз не дала мне пинка. Хотя - я в глубине души всегда ждала, что рано или поздно это произойдёт. И с родителями, и с работой. Уходить жалко, что уж там. Кадровица сказала, что не представляет компанию без меня. Ага, блин! Самый незаменимый курьер! Ха-ха! И только Ф. пока ни о чём не догадывается. Но вчера догадалась уже. И долго не могла поверить.

           ****************
Сегодня у меня была отвальная. И я прощалась со всеми. А они, соответственно - со мной. Мне было там хорошо, скажу откровенно. И я бы с удовольствием работала там и дальше, если бы не обстоятельства. Хотя - перемены в жизни я предвидела ещё зимой. А все перемены в жизни у меня бывают осенью.
 К сожалению, - не вышло проститься с Олегом, нашим водителем, которого я в своё время стажировала, объясняя тонкости нашей работы. И, конечно, с С,, который 33 несчастья,  зато простилась со Светой - перед кем я теперь умничать буду?! Не перед грузчиками на складе же! Тем более, что они и по-русски плохо говорят!
 И с Л.Н., чья маниакальная страсть к порядку в её, Л.Н., понимании, нередко доводила меня до белого каления.
Прощайте и Вы, Д.И.! Спорить о политике и судьбах России не с кем будет! На прощанье рассказала анекдот:
Ленин на броневике, Ельцин на танке, Путин на "Калине". Разница в том, что первые два просто трепались, а этот сам едет.
 Д.И. стало грустно.
Ну, и, конечно, - прощай и ты, Ф.! Тебе здесь было посвящено большинство постов! Кто способен заменить тебя?!
Прощайте! Не поминайте лихом!