Я и Максим

Падший Но Ангел
Я скучаю по Максиму. Сегодня даже не выдержала и позвонила ему- просто узнать, как дела. Он ответил, немного поговорили. А вообще я в то время проходила мимо его работы, и мне показалось, что я увидела в окне человека, похожего на него. Оказалось, что ошиблась. Для меня эта инстанция давно уже не пустой звук – как прохожу около неё, сразу о нём думаю. А точнее, о них – Максиме и Джоне. Но больше всё равно о Максюшеньке Душеньке.
Иногда мне кажется, что между нами существует связь, которую и не объяснишь. Именно его я  СРАЗУ выделила из толпы – Костиной компании. Вопрос: почему? Почему запал в душу этот чёрненький, горячий, темпераментный мужчина? К тому же тогда я ведь и не знала, какой он...Правда, это быстро исправилось…Чем больше мы общаемся, тем сильнее я осознаю, что хочу дружить с ним, помогать в трудную минуту, чтобы он знал, что может открыться мне и успокоиться, поплакать на плече. Хочу быть его ангелом-хранителем. У меня такой ангел есть…
Ведь и он звонит мне…Совсем недавно в будни общались. Наверняка же тоже скучает и не против увидеться…Сейчас у него и Джона девушки, Хомяк один. Как бы хотелось просто вместе посидеть! Повеселиться…
Думаю, Максим – один из тех, кого выбрала моя душа, так называемый ИЗБРАННЫЙ. Могу назвать немного столь же дорогих мне людей. Кто-то приходит в твою жизнь, потом уходит, но ты не ощущаешь утраты. Если уйдёт Максюшенька Душенька, Рыжей Бестии будет его не хватать…И она это прекрасно понимает…
Нет, я не хочу близости с ним – более того, я этого боюсь…Боюсь, что меня захлестнёт, боюсь новых ощущений (я вообще боюсь всего нового касательно интима)… Я…рада, что мы не стали встречаться…Нам и так не плохо…Хочу лишь одного – чтобы он не исчезал…
P.S. А ещё мне нравится то, что Максим видит меня совсем другой – не такой, как остальные мужчины – роскошной, огненной, гипер-сексуальной и почему-то властной…

25.02.2012 г.