Жаль о бывшем

Падший Но Ангел
Недавно опять думала о бывшем. Просто представила, как могло бы быть у нас, и сравнила с тем, что вышло. Почему? Почему так вышло? Ведь он неглупый парнишка, он мог бы окончить колледж, устроиться на работу…Но вместо этого занимается не пойми чем и неизвестно, думает ли вообще о будущем. Сейчас мне уже неинтересно, где он и что с ним. Всё отрезало…Перемены произошли в моей жизни…Жаль, что моя любовь ничего не значила для него…Жаль, что мы никогда вдвоём не пройдёмся по городу…По Красной…вдоль реки…Не зайдём в магазин, чтобы купить что-нибудь и разделить на двоих…Было что-то в этом…Когда твоё+моё=наше…я и он…Жаль, что я больше не смогу ему поверить…Жаль, что никогда не обниму его, чтобы почувствовать, что эта простая, проблемная реальность в образе подростка нужна мне…Жаль, что я боролась за нас в одиночку…Теперь бороться не за что…Я строила иллюзии…Жаль, что они оказались так далеки от действительности…Какая гадская штука любовь…Она делает нас дурными…Мы никого не слушаем, будь то родные или даже лучшие друзья…
А  ещё жаль его мать…Это поистине бедная, несчастная женщина…она даже не против меня теперь…Да только мне это уже не нужно…всё кончено. На этот раз НАВСЕГДА…Жаль, всё могло бы быть иначе…
29.04.2012 г.