Глаза-омуты

Татьяна Витакова
- Ален, нарисуешь карандашом портрет одного мальчика? - Ната вытащила из сумки фотографию и залюбовалась приятными чертами лица голубоглазого парня.
- Эт твой Дрюн что ли? - Алена хитро улыбнулась, выдернула из рук подруги фото и стала рассматривать.
- Да не, это не Андрей, это его друг Миша - парень такой хороший! Если б не Дрюн, я бы в него точно влюбилась. Нарисуешь? Ну, Лелик, ну нарисуй! Ты лучше меня рисуешь. Я только горшки, да пеньки могу рисовать, а портреты у меня не получаются. Только мне срочно нужно, у Медвежонка днюха в субботу.
- Давай своего Медведя, - Алена улыбнулась, она поняла, что сопротивляться бесполезно.
- А здорово я придумала? Вот он удивится - его еще никто не рисовал! Классный подарок будет.
 - А, теперь понятно, че ты такие конфеты дорогущие принесла. Ладно, ты тогда чайник ставь, будешь чаи гонять, конфеты свои уплетать, пока я рисую. А он и вправду хорошенький! Глаза такие выразительные, - Алена послала фотографии Медведя воздушный поцелуй и полезла вытаскивать из-за стола планшет и папку с бумагой для рисования.
Девочки познакомились месяц назад на вступительных экзаменах в педагогический, обе поступили на худграф и стали подругами. Алена приехала с севера, её поселили в общежитие института, Ната была местной.

 Через час карандашный портрет голубоглазого парня был готов.
- Смотри, - Алена протянула рисунок подруге.
- Ну класс, вылитый Мишка! Я рамочку закажу, будет вообще супер! - с восхищением воскликнула Ната. - Да, Медвежонок-то у нас и впрямь красавец! Черт, жаль не мой парень, - Натка закусила губу.
- Зря я его рисовала, - вздохнула Алена. - У него не глаза, а омуты – смотришь и тонешь, а губы просто созданы для поцелуев...
- Ага, он тебя не только поцелует, - хихикнула Ната. - А ты никак влюбилась, подруга? Хочешь я тебя с ним познакомлю? Ну, конечно же, мы вместе поедем на днюху. Он живет в Красном Бору. Ну держись, подруга!

 Алена потеряла сон – глаза-омуты не отпускали, держали в плену крепко. Наконец наступила суббота. Ната с Аленой приехали в Красный Бор.
- Место сбора тут недалеко, в лесочке. Шашлычки будут. Ай, как я хочу шашлыки! Медведь знаешь какой спец по шашлыкам? Дрюн уже должен быть здесь, они с утреца должны были закупить всё, - Натка была веселой, ловко перепрыгивала через лужицы и упавшие ветки на тропинке к озеру. Алена шла осторожно, прижимая портрет Миши к груди.
Старое потухшее кострище, на условленном месте никого не было.
- Где все-то? - Натка прошлась по полянке, всматриваясь сквозь негустые заросли березняка. - Странно... Подожди, Ален, я перезвоню. Але, Андрей, вы где? Ну мы у озера стоим. Что? Зачем к подъезду подходить? Мы ж у озера шашлыки хотели... Да что случилось-то? Хорошо, сейчас мы подойдем.
Ната засунула мобильник в карман и растерянно произнесла:
- Фигня какая-то, ничего не поняла. Ладно, пошли к дому Медведя, сказал, все там собрались. Ой, думала приедем уже костерок, шашлычек. Ага! Размечталась! - сплюнула в сердцах Натка.

Около подъезда Медведя собралось много народу. Увидев Нату, Андрей вышел ей навстречу.
- Андрей! Что происходит? Эта толпа на днюху Медведя что ли собралась? Кто эти мужики? Я их не знаю! Где Медведь вообще? - у Наты началась истерика.
- Нет больше Медведя. Утонул он, - глаза Андрея были красными от слез.
- Что ты такое говоришь? Ты меня разводишь? Это шутка такая?
- Сегодня утром. Мишка утонул сегодня утром.
Алена выронила из рук портрет Медведя. Стекло в раме разбилось об асфальт, спрятав за осколками бездонные глаза-омуты.