Два идеала мужчины

Падший Но Ангел
Я думаю, у каждого в мыслях сидят свои идеалы: идеальный любимый, идеальные отношения, идеальная жизнь…И мы, руководствуясь ими, пытаемся построить свою судьбу так , как нам хотелось бы. К сожалению, не всё в этом мире случается так, как желаешь. Кто-то это принимает как должное, а кто-то снова и снова ищет идеал, не в состоянии смириться с тем, что реальность далека от него.
Прожив 26 лет своей жизни, я поняла, что к чему-то стремиться, к идеалу – это нормально, главное – не быть всецело зависимым от него. Нет ничего идеального. Ни семей, ни мужчин, ни женщин. Я тоже далеко не идеальна. Важно, чтобы люди приняли друг друга, такими, какие они есть, умели мириться с недостатками.
Размышляя над своим идеалом мужчины, я пришла к выводу, что у меня их 2: один обычный, кем-то работающий, имеющий, начиная от среднего, образование, стремящийся построить серьёзные отношения; второй – это человек, склонный к творчеству, может, даже посвящающий себя ему. Такой всегда понял бы меня, и, может, помог в его реализации. Но я также убедилась на собственном опыте, что творческие люди не особо расположены к чему-то серьёзному в отношениях, что для меня минус.
Читая свой гороскоп, я согласилась с тем, что всё ж важнее для меня жизненное благополучие, а о своих склонностях, к сожалению, наверное, придётся позабыть. Хочется, конечно, найти того, кто хотя бы примет моё увлечение, не сказав, что страдаю ерундой.
Возможно, причина тяги к двум идеалам и мешает найти своё счастье. Я знаю, что для жизни надо выбирать 1й вариант. Но иногда меня искренне привлекают творческие люди…

19.05.2012 г.