я опять низвергаюсь к тебе с вышины

Неандерталец
Я опя’ть низвергаюсь к тебе с вышины
и лику’ет душа бескоры’стно  лиха
и мои’ будут взоры нежны
разговор остроумен  и ласка легка

и с тобо’ю пойдем скажем в сказочный лес
в снежный дол или в черную степь
где б мы ни’ были, лучше бы ми’р, чтоб исчез
а тебя посажу я на цепь

чтоб не сме’ла уйти и бряцая звеном   
подползала  крича и смеясь
утешаться лобзаньем моим и  вином
в наготе симметричной змеясь

я б тебя изломал  о тебе бы молил
я бы парус напряг и горел
обожал твою щель  слаще тыкв и малин
и кровавого мяса гарем

слишком буен твой нрав и отзывчив твой нерв
я с тобою как мертвый вандал
чей изгрыз божий лик одураченный червь
и ужасен мой белый оскал

все сжимаю в руке рукоятку меча
все летит страшный  клич боевой
словно встану еще и пойду сгоряча
и уйду за порог болевой

говорю не раскрыт золотой весь  резерв
и любви я острей не видал
и еще не казнил   упоительных стерв
в мире грез, где с рожденья  витал