В плену у смерти. Глава 18

Евгения Павлова
                18

      Из приоткрытых губ Джесс раздаётся хрипота. Тайлер кидается к ней, и сжимает её холодные руки в своих ладонях. Велиар оставил её душу.
      Парень видит в её глазах отчаянье, печаль, боль. Они смотрят друг на друга, не отрываясь… словно это их первая встреча. 
      - П-р-о-с-т-и  м-е-н-я  Т-а-й, - еле-еле выговаривает она.
      - За что милая?
      Вокруг них витает грусть, которая окутывает их смятением и страданием. 
      - Я н-е  в-е-р-и-л-а  т-е-б-е, считала, что ты сумасшедший, -  постепенно приобретает Джессика дар речи.
      Он ещё крепче сжимает её нежные руки и приподнимает её опрокинутую голову.  Вновь раздаётся хрип.
      - Это ты меня прости дорогая, что ввязал тебя во всё это.   
      На её лице выступает улыбка.
      - Как же я люблю тебя…
      - И я тебя, любимая моя… Только не закрывай глаза. 
      Ухмылка сползает с её лица и скрывается за семью замками. Чувствует, как в глазах набирается солёная слеза.
      - Мне так плохо, больно… Я не могу больше...
      Её веки постепенно тяжелеют.
      - Нет, нет, не говори так! Не смей, слышишь меня?! – Сквозь стон, молвит он.
      - Я буду так скучать по тебе…
       - Прекрати! Не прощайся со мной, я тебя никуда не отпущу, - заверяет он.
      Джессика в последний раз выдыхает и закрывает свои уставшие глаза.
      - Не уходи от меня! Я тебя прошу Джессика. – Пытается он донести до неё, но её сердце уже не подавало признаков жизни.
      Небо разразил гром. Слёзы градом лились по его лицу, смывая за собой все счастливые минуту жизни.
      - Какой печальный конец… - Раздаётся мужской голос позади Тая, и он моментально оборачивается назад.
      В метрах от него стоит мужчина тридцати лет, с густой шевелюрой на голове.
      - Не пугайся – это я. Теперь позаимствовал тельце какого-то работничка строительной компании. По крайне мере это всё, что я о нём узнал.   
      Тай набирается терпения, и, отпустив омертвевшую руку Джессики, встаёт на ноги.
      - Ты знал, что она умрёт.
      - Конечно, знал, но ты не говорил, что девчонка нужна тебе живой.
      - Ах, ты гнида!
      Велиар осматривает дьявола с ног до головы.
      - Ты уже мне об этом говорил! И вообще, со словами будь поаккуратней. И впредь, нужно чётко вырисовывать свои желания… Да, а впрочем душеньку ты свою уже продал.
      Тайлер накипая в порыве страсти, рвётся в смертный бой. Мир сузился, когда тело Тая пронзили когти Сатаны. Они столкнулись с такой силой, что его ребра затрещали, изнурительной болью. Вопль Велиара раздался над ним, как угнетающий вой сильного ветра. Боль ослепила его, заставляя каждую клеточку тела – погибать.
      Тело Тайлера безжизненно пылилось на земле.
      - Ну, давай же, вставай!
      Сатана продолжать говорить.
      - Ты боишься меня? - Задаёт вопрос Тай, пытаясь выиграть хоть чуточку времени.
      - Нисколечко! Ты мальчик, я смотрю, заигрался.
      - Но Люцифер утонул в своём страхе, по твоим словам, так что…
      Велиар подходит к нему и замахивается рукой, но Тайлер успевает перехватить её в воздухе и сжать так сильно, что дьявол начинает вопить.
      - Я сотру тебя в порошок! – Рычит демон и вырывает свою искалеченную руку.
      - Значит, точно боишься.
      Тай прокалывает тело Сатаны иглой и впускает в него убийственный яд.
      - Что это? – шепчет тот, в изнемогающем шоке.
      Тело дьявола валится с ног.
      - Я запустил по твоим венам голубую кровь – кровь ангела.
      Демон удивлённо глядит в его глаза. Такого страха он не испытывал ещё никогда.
      - Глупый. Какой ты глупый!
      - С чего…
      Не успевает договорить, и, не удерживаясь, падает вниз. Тело его изнемогает.  Парень чувствует острую боль, которая пронзается его тысячью ножей. Сердце бьётся в отчаянье, прибавляя темп.
      - Нанося вред мне, ты наносишь и себе. Ты убиваешь себя заживо, ведь мы связаны одной кровью, - выдавливает Велиар холодным, хриплым голосом.
      Парень верит его словам, но пропускает мимо ушей. Через боль поднимается на ноги и подходит к своему врагу, который обернул его жизнь в сущий ад. Велиар еле-еле вскарабкивается на ноги.  Кровь его кипела, как огненная лава.
      - Ты уже продал мне свою душу, так что обречён на вечные муки в аду.
      Они стояли лицом к лицу. Тайлер собирает все силы в кулак и наносит решающий удар клинком.
      Божий меч рассёк тело Сатаны. Чёрная кровь струилась из его рта. Глаза были наполнены удивлением, восторженностью. Качаясь, не чувствую под собою ног,  Тайлер смотрел на Сатану, не спуская взгляда.
      Жгучая боль, кровь застывает в его венах, переставая циркулировать. Тайлер касается пола щекой и его настегает приступ кашля. Это всё… Конец. Сердце отчаянно колыхнулось и остановилось, как останавливаются часы.
      Мир замер. Перед глазами всё поплыло. Ещё несколько жалких секунд он видел перед собой небо, но вскоре и оно проваливается в бездну.