Вот такая вот романтика 2

Александр Зачесов
Кто желает ознакомиться с началом этой истории, прошу сюда - http://www.proza.ru/2012/09/21/105

Все персонажи и события по-прежнему вымышлены. Данный текст по-прежнему не рекомендуется к прочтению высокоморальным и слишком серьезным людям, а также обладателям хорошего литературного вкуса.

Вновь был вечер четверга. Тусклый, как лампочка в подвале, мерзкий, как кал скунса, утомительный, как восхождение на Эверест, мокрый, как пятно на штанах, страдающего недержанием мочи. Прошла ровно неделя с того дня когда я встретился с женщиной своей мечты. Ровно неделя с нашей последней встречи. Ровно такой же осточертевший своим безвкусием день, разве что на порядок дождливее и грязнее. То самое дурацкое кафе, при входе в которое, моё сердце томительно замирает в затяжном стоп-кадре, а желудок болезненно съеживается избитой и испуганной дворовой псиной.
Надо сказать, расставание наше в тот вечер было весьма сумбурным – я отправился отдавать дань местной чудо-кухне в местный же туалет. А она, оставив на салфетке свой номер телефона, вежливо попрощалась и вышла в прохладную, как зад эскимоса, ночь.
К несчастью, и в дополнение к прочим неудобствам местного сервиса, в туалете не было бумаги, поэтому мне пришлось пожертвовать салфетку с номером на столь неблагородное занятие, что упоминать о нем в подробностях не стоит.
Итак, когда я вошел в кафе, вода стекала с меня, будто бы я был только что использованным по назначению туалетным ершиком. Но это было не важно. Она была здесь.
Я почувствовал это еще до того как увидел её. В горле запершило, по спине поползли дикие многоножки волнения, а сердце Тунгусским метеоритом рухнуло в равнины живота.
Когда я увидел её, сердце чуть было не провалилось еще ниже, а многоножки в ужасе обделались мне на спину. Она была не одна.
Рядом с любовью всей моей жизни сидел неприятный тип с гусарскими усами, фигурой молодого Сталлоне и лицом Сталлоне старого, взглядом дегенерата и улыбкой обкуренного телепузика. Они сидели и о чем-то весело болтали.
Я не сдержался, кинулся к своей неверной Дездемоне, остановился возле их столика и несколько секунд гневно молчал, стараясь привлечь к своей мокрой особе их внимание.
- О, это Вы? – она узнала меня, приветливо распахнула в улыбке очаровательные налитые вишневым соком губы - врата пансионата «Сады Эдема», - знакомтесь, это Артур!
Да хоть Мерлин! Этот усатый хлыщ не остановит мой благородный порыв!
- Очень приятно, - промямлил я, протягиваю руку тезке короля древних бриттов.
Этот недоделанный Дон Жуан даже не удостоил меня рукопожатием и ограничился тем, что пренебрежительно фыркнул что-то себе в усы.
Моя Офелия одарила мерзавца нежным взглядом. За моей спиной мрачной тенью отца Гамлета застыл официант. И самым печальным было то, что в этой прямо-таки шекспировской сцене, мне отводилась роль бедного Йорика.
- Может быть, хотите кофе? – оскалив рот в отвратительно-белозубой улыбке, предложил ненавистный Артур.
- Благодарю, сегодня я уже ходил в туалет, - дерзко ответил я.
- Вы не любите кофе? – его мерзкий выбритый подбородок отвис так, что мне неимоверно сильно захотелось вернуть его в исходное положение крепким ударом бейсбольной биты. Но биты у меня не было, поэтому я, ограничился резким:
- Да, не люблю!
- Это все потому что он черный? – не унимался мой оппонент на ринге амурных дел.
Ненавижу этих гребанных толерастов!
Отодвинув плечом назойливую тень Гамлетова папаши, я нетолерантно ответил на толерантный вопрос другим вопросом:
- А ты, гнида усатая, любишь кофе?
Он утвердительно кивнул, почему-то изобразив на лице оскорбленное достоинство.
- А я люблю эту женщину! – гордо заявил я.
Ответной реплики не последовало. Артур не достал Эскалибур, а лишь уязвлено покусывал кончик уса.
Занавес. Сегодняшняя пьеса сыграна в мою пользу. А овации и цветы вполне сможет заменить поцелуй той, ради которой и был разыгран этот фарс…