Красиво жить не запретишь

Падший Но Ангел
«Красиво жить не запретишь…» Это обо мне. Я поняла истинный смысл фразы. Если человек позволяет себе какие-то элементы роскоши, совсем не означает, что он хорошо зарабатывает. Также если есть деньги, не факт, что ты обязательно купишь последней моды телефон, дорогую иномарку и станешь одеваться в бутиках. Всё зависит от того, что ты предпочитаешь, что близко тебе, без чего не представляешь свою жизнь. Ну, и от окружающих обстоятельств.
Например, я люблю периодически обновлять свой гардероб, хожу в салон красоты и иногда куда-то езжу. И это не всегда потому, что есть на что. Часто с финансами помогают родители. Я знаю, что без них мне либо придётся от многого отказаться, либо стремиться больше получать. Конечно, продвигаться в материальном плане надо, но и считать каждую копейку я не привыкла.
Психологи говорят, что не так сложно быть счастливым. Для меня один из аспектов счастья – это сделать то, что ты хочешь. Решила купить что-то дорогое – не скупись: скопи, займи, но приобрети! Ведь жмотство приносит мало счастья…А сказать «денег нет» проще всего…Нужно соизмерять желания и возможности, никто не спорит, но каждый имеет право хоть иногда порадовать себя…Я из тех, кто часто это делает…Может, потому и ощущаю себя вполне довольной жизнью…

28.07.2012 г.