Нелёгкий 2012

Падший Но Ангел
Говорят, высокосный год всегда непростой. Не успел начаться 2012, я уже убедилась в этом.
В конце декабря на моей фирме состоялся корпоратив, второй в моей жизни. Всё хорошо, пошли работать после него…И тут нас собрали вместе 2 директора, заявив, что организация разделяется, т. е. поделили бизнес, и кто-то будет под руководством одного, кто-то - другого. Оно бы и ничего, но во-первых – неожиданно и во-вторых  - немного непонятно, что со мной именно. Потом всё стало на свои места. В общем, очень даже неплохо стало всё…Я на повышение пошла, новому училась…
Весной мне приснился сон, сулящий перемены. Светлым от него веяло…Ну, я, конечно, ждала перемен на личном фронте. Они и произошли. Да только ничего особо весёлого не было. Моя последняя надежда вернуть бывшего рухнула, и вообще в один миг перечеркнулось всё, что нас связывало. Что хорошего, светлого? Я пока не понимала…
Летом умерла бабушка. А потом ещё и с  работы пришлось уйти…С парнем, который поначалу заставил меня поверить в новые отношения, расстались…Как я и предполагала, он к ним не готов оказался…
Теперь мне суждено искать работу, мужчину и ждать, что ещё преподнесёт этот непростой 2012. Но я не отчаялась – впереди август, я отдохну, съезжу к маме и, может быть, получится поехать на море. Разве это плохо? О смене конторы я и так подумывала…Скоро получу отдельную комнату, и появится больше вариантов для совместного житья. Кто сказал, что всё плохо? Просто можно смотреть на одни и те же вещи по-разному…Да и жизнь – это зебра…за чёрной полосой непременно последует белая…А ещё у меня есть любимое занятие, которое никто не отберёт…Как в песне у одного певца «Будь самим собой и…всё будет хорошо»…

28.07.2012  г.