Как у него так получалось?

Падший Но Ангел
Мне всегда казалось, что в отношениях порой приходится кому-то чем-то жертвовать  ради другого, когда подстраиваться под партнёра. Но я никогда не думала, что и тело способно подстроиться…Честное слово, со мной произошло что-то подобное, когда мы встретились…Раньше я спокойно могла завестись в одиночку, думая о нём или вспоминая что-то из прошлого. Также меня могла возбудить постельная сцена собственного сочинения. С ним же всё стало иначе. Я перестала думать об интиме, а если и думала, почему-то не получала прежнего эффекта. При этом меня сильно тянуло к нему, стоило нам оказаться вместе, я жарко отвечала на его ласки, позволяла прикасаться ко мне, где только он пожелает. Когда мой мужчина проникал мне под юбку, я с удовольствием позволяла дотронуться до трусиков, а затем нырнуть и под них. Я осознавала, что начинаю возбуждаться, и вскоре становилась мокрой. Я принадлежала ему. Хотела принадлежать. Поэтому отдавалась вся, от души растрачивая свои ласки и нежность. Я желала, чтобы ему было хорошо. Потому что он делал приятное мне. А ещё я была для него «солнце, прелесть, супер»…Наверное, сама душа противилась изменять ему…Даже с самой собой…
P. S. Как у него так получалось?

28.07.2012 г.