В речке каменной

Сурен Парсаданян 2
   Я рискнул воспользоваться этим названием песни,если не ошибаюсь, Ады Якушевой, так как оно хорошо подходит к вопросу,который мне хотелось бы обсудить на нашем сайте.
   Известно, что на Кавказе, стране гор и горных речек, живут много долгожителей - аксакалов. Считается, что этот факт во многом обусловлен уникальными природными условиям гор.К этим условиям, как я считаю, вполне можно отнести и свойства воды горных ручьев и рек, русло которых обычно каменистое.
   Вероятно, по этой причине существует мнение, что обычную воду можно облагородить,приблизить её к качеству воды из горных рек, если настаивать её на кремние. О таком рецепте я слышал когда то от моих уральских друзей из Екатеринбурга. В скобках замечу, что многие из них - большие знатоки камня.
   Года два назад я решил попробовать этот рецепт. Конечно, в чистом виде достать кремний мне не удалось, но ведь и русло горных рек выстлано не чистым кремнием, а разнообразными природными камнями.
   Набрав на дачном огороде камней коричневых оттенков,тщательно промыв их, я высыпал их на дно стеклянного кувшина, добавив для пущей надежности еще и шунгитовые камни из бус, пожертвованных на такое благое дело моей дочерью Милой(!).
   Воду эту я стараюсь регулярно использовать для чая. Честно скажу, что заметных сдвигов и отличий такого чая я не наблюдаю. Да и как их уловишь за столь малый период наблюдения?! Поживем - увидим! Вреда, по крайней мере, от этого, видимо, быть не может. Могу добавить еще: кувшин с такой водой простоял у меня три месяца, пока мы жили на даче (я его просто забыл!).
   По приезде я долго обнюхивал эту воду. Она совершенно не казалось застоявшейся. Правда пить её я так и не рискнул!
  P.S."Если вы думаете, что я старый чудак, то вы не думайте: я и есть старый чудак."
  P.P.S.Для пущей полноты эксперимента, или для подтверждения диагноза, сегодня забросил в кувшин серебрянную ложечку :))