Нести Свой крест - Удел немногих

Павел Яковлевич Клочков
«Пусть мертвые хоронят мертвых»
                Живым – Заботу о Живых.
  Как стали мы сердцами черствы,
                Душою стали… Как черствы.

 *********         
 Я к вам пришел из… Далека.
 Нет, я не шел через века.
 И не летел с других Галактик,
 Когда прикован, был в палате.
 Но я пришел издалека.

 Я шел не дни, я шел не годы.
 Сквозь смерчи Жизни и невзгоды,
 Сквозь Ложь!
                Обман кривых Зеркал,
 Я путь к себе...
                - Всю жизнь искал.
          ............................

 Поймете вы не всё, конечно.
 Наш шар земной, не бесконечный.
 Конечен Ад, конечен Рай,
 И даже Жизнь - Имеет край.
 Поймете вы не всё, конечно.
 ..........................
 Ведь «Всё»:
           - Не выразить словами,
 Всё пережить должны вы сами…
 Над краем… «Пропасти во ржи».
 Лишь так постигнуть можно жизнь.
 *********
 Ведь «Всё»... Не выразить словами.            
              ......................
 
Меня поймет, кто там стоял.
 Из сил последних  - Бога звал.
 Кто пережил рассудка...  Полночь,
 К кому сходил Христос на помощь
 И отводил Девятый Вал.
  Меня поймет… Кто там стоял.
                ******         
 
Кто чай…
               «ПОСЛЕДНИЙ» допивал:
 - И открывал  Сверх-Тайны двери.
 Весь ужас бездны…  Сердцем мерил.
 Меня поймет, кто там бывал.
                ..............

 Кто прожил жизнь, не ради рифмы.
 Кто разбивал корабль о рифы.
 Кто был на дне:
                - Лишь тот поймет,
 Бывает горьким жизни мёд.
 .........................

 Не Всё…
         Не Всем!  Прощают Боги.
 Россия - Дураки. ..  Дороги.               
                ............
 Не сразу виден - Свет и Путь.
 Найти себя,  вот - Жизни Суть.
                ********
 
Как зайцы мы петляем, пляшем,
 Куём, жуём, растим и пашем.
 И всё страшней  ЧЕРТОПОЛОХ,
 Земля людей – Планета блох.
 ..........................

 Нести Свой крест:
                – Удел немногих.
 Как мало Их, среди двуногих.
 О! Как высоки этажи:
   - Из чванства. Ханжества и лжи.
 .............................

Постичь себя. Себе поверить…
 Вот он, порог -  И тайн всех двери.
 Попутно,  жизни всей Итог…
 Ты – Человек…
                И прах, и бог.
                .................
 
С болота лжи, пустынь мещанства.
 Зовет нас - Звёздное Пространство.
 Нас манит Небо. Космос ждёт…
 - Пора нам в Прерванный полет.
          .............................

 Ведь мы – Икары! Люди-Птицы.
 Земная явь, нам только снится.
 Уходят клином журавли,
 Уйдём и мы, навек с Земли.

 .........
 Разрежут крылья Звёзд Простор.
 Окинет Землю - Орлиный взор,
 И ляжет курс на Край Небес.
 Далёк НАШ Дом.
                В изгнаньи здесь.