СОН Четвёртый

Алек Штейн
Начало: http://www.proza.ru/2012/09/25/1131

(Сон-кошмар)

Мне снилось будто шарик я,
Небесно-голубой,
Меня в дремучий лес, свинья
Волочит за собой.

Перед свиньёй медведь идёт,
С собою прёт бидон,
И песню, радостно поёт –
Как мёда жаждет он…

И вот на месте мы стоим,
Пятак достал насос,
И тут же действием своим,
Меня довёл до слёз.

Мне в анус вставил шлангу он
Да именно – мне в зад,
А Винни гладил свой бидон,
И ухмылялся – гад.

И что? Теперь я пед*раст?
Но, объяснил Пятак –
Что в общем, если один раз,
То это всё не так.

Хотел бы верить, что "не так",
Вот только боль в …"спине",
Мне говорит – Ты что, дурак?
Доверишься свинье?

Нет, нет ребята, всё, я пас!
Меня не обмануть!
И во второй, и в третий раз,
Вам точно мне не вдуть!

Срываю нить и ввысь прыжок –
Скорее в небеса!
И встречный, воздуха поток,
Чуть режет мне глаза.

Я глянул вниз – медведь висит,
Успел же гад вцепиться!
И слышу – страстно так сопит,
Пытаясь примоститься…

Тут выстрел грянул – вот и всё –
Свинья в меня попала,
Я падал вниз и вороньё,
Уже круги сужало…

Но знаю я – пора придёт,
И кто-то, чуть робея,
Однажды, всё же воспоёт
Судьбу, простого гея…

          ***
Проснулся. Голова болит,
Сосед не накричится.
К чему – мне кто-то объяснит?
Такая хрень, мне снится?..

Конец: http://www.proza.ru/2012/09/27/1477