Осенняя ночь

Виктория Малышева
Осенняя гроза... Звон капель по карнизу...
Собака рядом спит и чай с корицей стынет.
И молнии отсвет мигнул, и слышно где-то снизу
брань нецензурную намокших в сентябре.

Возьми меня с собой, молния,вдаль за моря.
Хочу увидеть мир я с высоты птицы полёта.
Я не хочу где-то в конкретном месте оставить свои якоря...
хочу я туда, где мерцают огни ... их много - я сбилась со счёта.

Давай укутаемся в тёплый плед, сжав чашку в озябших руках.
Ночь раньше и раньше берёт нас во тьму и тем холодней.
Я не услышу любви или боли в знакомых и очень холодных словах,
лишь только ветер тоскливо шумит в облысевших ветвях тополей.

Мир не жесток и не добр - он такой же совсем, как ты сам.
Мир - это зеркало, где можно видеть самого себя изнутри.
Честность повышена, а восприятие как индикатор глазам.
Для слабонервных очень жестоко и честно оно говорит.

Мир изменить возможно, но только вот прежде начать бы с себя.
Хватит ли сил на мир, если лень себе похудеть ?
Так прозаично-смешно , но люди ведь все как одна луна:
тёмную сторону прячут.... не стыдно, а лень самим посмотреть.