Пробуждение. Ч2

Борис Локс
Дни проходили за днями,
Дни становились часами…
Как-то я всё-таки жил,
Хоть очень много тужил.
В мыслях одно было всё:
Чтоб поскорее ушло,
Чтобы мне жить разрешило
То, что меня не убило…

Я иногда лишь тебя где-то видел,
И вспоминал: чем тебя я обидел?
Плохо тебе было сильно со мной?
Или чужой стать решила женой?
Но отгонял от себя эти мысли.
Просто я в жизни твоей был излишним!
Я понимал: я могу дальше жить.
Надо же лишь по течению плыть.

Я забывал – по чуть-чуть с каждым днём.
Больше не помнил, как были вдвоём…
Это всё в прошлое так уходило,
И только сердце не всё позабыло.
Я постарался,  - я даже сумел -
В жизни найти себе новую цель.
Я стал работать, себя сотворил.
Мир свой я полностью переменил!

Началась новая, лучшая жизнь.
Редко себе говорил «Не сердись!
Просто ушла, - это надо так было!
Значит, она никогда не любила!»
В жизни ведь к лучшему делаем всё.
Может, случайно в ней нет ничего…
Как бы там ни было,  - точно не знаю.
Но я решил, что  я ей всё прощаю.

Новая жизнь, в ней новый я.
Что ж вспоминать-то мне прошлое зря?!
Встретил я девушку – так, не красива,
Но очень добрая, смотрит так мило.
И беспокоится так обо мне,
И больше думает, чем о себе…
Видно, уж очень меня полюбила,
И что другую люблю, мне простила.

Просто сказала мне: «Я буду рядом,
Буду с тобой я бродить твоим адом.
Буду страдать. Главное, что с тобой!
Мне ведь не нужен отныне другой…»
И я смирился, решил вместе с ней
Нашу семью я создать поскорей.
Год лишь прошел, и мы с ней обвенчались,
Прошлого призраки мне не мелькались.

Я почти счастлив был, хоть иногда
В душу ко мне приходила тоска.
Что я не с той свою жизнь связал,
От одиночества просто устав.
Но я был счастлив! Счастлив был с нею!
Ведь она счастье дарить мне умела...
Всё изменила проклятая встреча.
Зря говорят ведь, что время излечит.