Перемены

Блуждающий Ветер
А  ты  с  каждым  днем  меня  делаешь  лучше,
Ты  мне  показала  –  меняться  не  страшно.
Живут  в  темноте  лишь  заблудшие  души,
Но  это  теперь  абсолютно  не  важно.

Не  пью  на  ночь  кофе,  стаканы  считая,
И  раньше  ложусь,  не  сижу  до  рассвета,
Бездумно  страницы  на  сайтах  листая,
Все  больше  увязнув  в  сетях  интернета.

Не  травлюсь  никотином,  не  нужно  мне  это,
И  к  тому  же  намного  спокойнее  стал,
В  мою  жизнь  ты  ворвалась  как  буд  то  луч  света,
Что  плохое  как  сумрак    все  вмиг  разогнал.

Нет,  с  тобой  не  другой,  я  с  тобой  открываюсь,
Выпускаю  ту  часть,  что  подальше  загнал,
С  каждым  новым  мгновеньем  все  больше  влюбляюсь,
А  когда-то  ведь  чувства  в  себе  я  топтал…

Я  уверен,  все  будет  отныне  иначе,
И  могу  я  вздохнуть  со  свободной  душой,
Рад  безумно  как  в  картах  такой  я  раздаче,
Не  вернусь  никогда  к  своей  жизни  былой!


Посвящается  В.К.

©  Блуждающий  Ветер