Квартирный вопрос

Ольга Михайленко
Что  ждут от женщины с квартирой?
ЕЕ смерти....

.....и квартира после тебя кому же достанется?
Квартира трехкомнатная..... Понятно кому - братцам Ивановым!
Они там тебе...лижут!А мы - Петровы - не такие!
Не лижем мы никому!!!Вот!
 Тетка с вызовом смотрит мне в глаза.
Квартира...А причем квартира?
Семьи у тебя нет...Вот все Ивановы и получат ...после твоей смерти!


Мне - 39.Тетке - 73.А чего это она меня хоронит?
Тетя Катя, да я еще замуж выйду....
Тетка критически смотрит на меня.....(куда уж мне, кривобокой) и заводит свою песню опять.
Мол, осталась я одна, детей нет и не будет, кто меня такую возьмет и вообще, я руки на себя наложу или умру другим удобным способом в течении ближайшего года.

А квартира КОМУ?
Вот - у нее внучка..Так сразу внучке и отпиши.

Да не собираюсь я умирать....
Зло просто берет от ваших прогнозов.

Вот родня матери твоей - они вокруг тебя вьются, зад тебе и перед лижут - и это все за квартиру, так и знай!
Ну....так и вы лижите тогда....
Вот еще!
Родители с тобой носились-носились...Сама ты не проживешь.....и с таким здоровьем - кому ты нужна...
А квартиру потом чужие люди заберут...Жалко.
А меня - не жалко?
..............................................
Меня, конечно, не жалко.Куда мне против ее внучки.

Я отставляю чашку с чаем и начинаю смотреть тетке в глаза.Пристально.

Тетя Катя - Я ЗАМУЖ  ВЫЙДУ  И МУЖУ  ОСТАВЛЮ! После смерти.
Да зачем же тебе замуж! Возмущается тетка.
Детей то своих все равно уже не будет.И зачем оно тебе тогда надо?!!!

А для секса!
Люблю член сосать по вечерам и с утра!

Хамство, конечно....Но как еще привлечь внимание к своей очень еще живой особе?
Чтоооооооо?
Член, говорю, мужской - сосать люблю!

Ой-ой....

Нельзя так прямо и с пожилыми людьми.....

Ты, что - бл..дь?Только эти - бл...ди ****ые, члены сосут!За деньги, падлы!

Как женщина порядочная о таком думать может?Тьфу!
А я - не за деньги...У мужа...в виде взаимного обмена...

Вот! Родители тебя кохали, кохали...Жизни свои отдали. а ты - сука....б...дь...

И все в таком же духе...
Значит, ебарю квартиру отдаешь?
 
Да Вы успокойтесь, тетя...Ивановы тоже пролетают с квартирой то....Вам не обидно.