Ляля из цикла Москвички

Кочерга
                V
               
                Ляля

     Махровое полотенце быстро впитало влагу. Она внимательно  осмотрела себя в большое зеркало – все как надо! Забрала  белесые волосы  наверх красивой лентой. Затем вынула из хрустящего пакета новое шелковое белье. И попыталась унять дрожь.
      « У меня все получится – я все делаю правильно. И сегодня мой день». – Она решительно вошла в спальню, закрыв дверь всем телом, и, выжидательно,  посмотрела на него.
-- Ляля, - сказал он строго, - спектакль затянулся. Почему я здесь с тобой в этой спальне?
-- Но ведь мы новобрачные. Новобрачные и должны  быть в одной спальне.
-- Ты шутишь? Ты как то по–другому заговорила.
-- Пойми, я все это делаю для тебя. Родители в соседней комнате, гости еще не разошлись. Где нам спать? – вложив в голос всю свою мягкость, убеждала она.
-- Я сам виноват, дурак!  Сам себя загнал в эту позорную ситуацию.
-- Перестань, я же все делаю, как ты хочешь. Тебе необходима московская прописка. Я даю тебе ее совершенно бесплатно. – Терпеливо объясняла она, садясь на край кровати. – Я же не могу родителей уговорить, просто так,  прописать в квартиру чужого человека. Ну а мужа единственной дочери -  другое дело.
-- Ляля, речь шла только о фиктивном браке. – Он сидел за ее туалетным столиком  в наглухо застегнутой рубашке и новых, с иголочки, брюках.
-- Андрей, у нас с тобой самый  настоящий фиктивный брак, – вытягиваясь на хрустящих простынях, зевала она. – Я очень устала, давай  спать, завтра поговорим.
--Спи. Я не хочу. Свет тебе не мешает?
-- Ты что, с ума сошел? Так и будешь сидеть всю ночь? Ну, как знаешь. – Ляля отвернулась, укрывшись с головой, новым,  надушенным лавандой,  покрывалом.
          Закрыв глаза, она  заново  перебирала в голове подробности последних событий….
   « Ты запомни, Ляленька, ты заканчиваешь институт. Тебе необходимо выйти замуж. Необходимо, понимаешь? Девочка моя, нет ничего хуже одиночества. Ты видишь, какие сейчас времена: девки все наглые, мужики  - бесхарактерные. Будь поактивнее, Лялечка! Не сиди! Действуй!» - увещевала ее мать весь последний год.  Лялька и не была пассивной. Она же не виновата, что на свидания звали не ее, что рядом, совсем рядом возникали и рушились такие, волнующие ее,  романы. Ляля пыталась быть поактивнее. Ну  и что с того? По большому счету, если бы не мать и не, саднящие душу истории подруг, которыми они, не щадя Лялькиного  самолюбия, делились во всех подробностях, она и без этого была бы, абсолютно, счастлива.
   Счастье ее начиналось в тот момент, когда она, закрывала  дверь своей « девичьей», как называла ее комнату мать,  и, вытянувшись на тахте, открывала очередной  роман Верна или Лондона.
    «Я родилась не в то время и не в том обличье», - признавалась она себе. – «Я была бы на своем месте, носясь по бурному океану, ухватившись за штурвал, или в далеких прериях, мчась, во весь опор, на диком мустанге». Но ей снова и снова приходилось возвращаться в эту горькую реальность. Вот и сейчас, эта реальность сидит за ее ночным столиком и, даже, на нее не смотрит. Лялька засыпала….
   Под утро, почувствовав  рядом его дыхание, она осторожно прильнула к нему. Он вздрогнул, но не оттолкнул ее.