Любовь и разочарование-

Юрий Бойков
               
Любовь-Как это рамантично...
Зачем она?
Кому нужна?
Хоть нам в двоём и гармонично,то это  чушь и ерунда!
-----
Ког да то вечером на лавке,что возле дома твоего.
Мы целовались очень сладко,и говорили про него.
Про мужа ,что любила сильно,про то ,что он тебя любил.
Но он ушёл не хлопнув громко,ушёл за дверь,и позабыл.
--------
Наверно в жизни было грустно,о том что быть могла семья,
Но веселее на немножко,что не сложилася она.
Всё по тому что,в этом мире,другой нашёлся человек.
Который дал урок по вере,на весь оставшиеся век.
--------
Тебе на память он оставил,всё то,чем сщас тыдорожишь.
Твой сын,тобою славен,с тобой до смерти будет жить.
Ещё он мал,но будет время,когда он выростит большим,
И будет только тебе верен,и не похож на тех мужчин.
---------
На тех,которые в минуту,ту трудную должны были помочь.
Ушли назад,не протянувши руку,на них он плюнет и погонит прочь.
Ты молодец,ты знаешь дело,слова не разойдутся с ним.
И не таи в себе ты гнева,будь ласкова и нежна с ним.
--------
Хочу чтоб ты была счстлива,и сын твой рос не босяком.
И чтоб мужчину полюбила,и был он мужем и отцом.
Тебе пишу я эти строки,лишь по тому что понял я.
Что не достоин был я руки,скрестить по жизни для тебя.
---------
Тебя любил, поверь мне горы, готов был сдвинуть для тебя.
Но повстречался где то в скоре мужчина состоятельней меня.
И я не знаю,что главнее,с любовью иль с деньгами жить.
По мне и то бы и другое,но этого мне не достичь.
--------
Коль выбор пал и выбор сделан,и некого теперь винить.
Коль я слюбовью,значит срезан...
Коль он с деньгами,будь любим!