Ну как ещё себя развлечь?!

Наталья Дали
Ну как ещё себя развлечь?!
Достать из ножен острый меч?
Убить того, кого люблю,
Ну на хера ж я так грущу?!!
И плакать-плакать над Любимым,
И в смерти называя милым...

***

Напиши свою лучшую песню,
Напиши этот новый блюз.
Если мы до сих пор не вместе,
Я хочу твоё сердце на вкус.

Чтобы змей карадагский выдрал
Твою печень, твои мозги.
Чтобы ты в гробу не увидел...
Да и так, там не видно ни зги.

Только сердце себе оставлю,
И со страстию буду есть.
Я сама между навью и явью,
А любовь моя - скорбная месть!

За молчание, за разлуку,
И за то, что вообще женат.
Не забудешь родную суку,
Ты меня не забудешь, гад!!!



***

Довёл меня, подонок,до истерики,
Да лучше утопила б тебя в Тереке.
Или ещё... не важно даже где!
Чтоб не орала ночью - "Где ты?!! Где?!!


***

Ты сон мой украл!
А сам вот.. Сам спишь.
И только во сне ты со мной говоришь.
Ну, гадина, жди! Я кошмаром ворвусь!
В твой сон... Я кинжалом! Я бомбой взорвусь!!!