Люди-мудаки

Андра
Значитца, седня у мам др (был). Голт, как настоящий друг, великодушно нарыл мне ссылочки на магазины (умница моя ласковая, Виталику цены нет, кстати), где продаётся мамина заветная мечта - Кубик Рубика-с.

 Я, как умный ребенок, откопал на работе интернет (спасибо, Вова, я - твой вечный массажист). И нашёл. Кубик Рубика. 4х4. Всё как надо. Доставка, цена, адрес, телефончик.

 Звоню, уточняю. Некий Виталик (расплодилось) радостно балакает в трубку, что доставки нет, желаемый кубик есть; имеется в наличие в количестве двух штук, приезжай-забирай. На моё воплеподобное "зарезервируйте на Крутову!!!" мальчик заверил, что кубик Рубика мне достанется, можно не переживать. Я ж спокойный, дорабатываю рабочий день, рву когти к Наське на рынок, где выбираем цветы для мамы. После чего я спокойный еду в Медиаплазу за маминым подарочком.

 Приезжаю через полгорода, душного, отвратного, жалея, что не взял такси. Приехал, со второго раза дотопал к этому магазину РЕТ... и, сука, проклял его к такой-то матери.

 Молодой консультант Женя выслушал меня очень внимательно и ретиво принялся за поиск заветного. Тут подходит это. Под "этим" я разумею Виталика, который отвечал на мой звонок. Высокое, худощавое, патлатое уродство. Основная характеристика: отсутствие мозга, как такового. Конструкторы не предусмотрели. Воспитанием и инстинктом самосохранения, видать, тоже не наделен. Куда смотрели родители - даже представить страшно.

 На мой вопль (что-то вроде "Вот ты где, падла!") это среагировало достаточно амёбно и, причитая, поплыло разыскивать кубик. Причитало в основном о том, что уже хочет домой ("без кубика твои домом станет во-он тот шкафчик"), что здесь невозможно что-либо нужное найти вовремя и уж тем более на месте (****ь, поработай у меня, найди нужную надзорку или 1р), и что "на хрен вам вообще он нужен?!". На последнее я сквозь зубы что-то прошипел, после чего это перестало причитать, молча ушлёпав к компу, мучать базу. Ещё десять минут прошло в лихорадочном подборе слов. Потом это, запинаясь и делая страшное лицо, попыталось мне объяснить, что "видимо, в базе напутали номера, поэтому ваш кубик Рубика давно продан, а есть вот этот". 

 Я охуел и попросил повторить. Весьма доходчиво попытался ему втолковать, что он - дебил последний, и что я не просто так звонил ему ещё днём. Что этот ублюдок не мог, ****ь, заранее найти отсутствие моего кубика Рубика, что сегодня у МОЕЙ мамы день рождения, и что я уже пообещал именно этот подарочек, так как это кретинство заверило меня в наличии желаемого.

 Это повторяло свою пластинку ещё раз пять, пока я объяснял, что он до потери пульса будет сейчас обследовать каждый миллиметр магазина, пока окончательно не убедится в его отсутствии и не уяснит, КАК надо работать. Потом я внезапно устал. Я понял, что я голоден, что я пёрся через это адское пекло целый час, что я уже не выбираю выражений, и что сейчас буду плакать из-за какого-то ублюдка, который испортил подарочек моей маме.

 И что я, ****ь, его сейчас прикопаю.

 В конце концов, я не выдержал, очень спокойно сказал "Извините, конечно, но вы - идиот". И вышел через вход ( там эти штуковины только в одну сторону отклоняются, типа, выход в другом месте). Какой-то таджик вякнул, мол, "девушка, выход через кассы!". Я довольно отчетливо рыкнул в ответ "да мне похуй!". И гордо ушёл проливать слёзы на улице. Позвонил Насте, в очередной раз сказал, что вокруг одни дебилы. Настя приказала ехать домой, типа, "маму поздравим сегодня, подарок притащим завтра, мам - хорошая, поймёт". Я согласно поскулил, повесил трубку. И позвонил Голту.

 Голт не удивился. Голосом успокоительного продиктовал всё необходимые координаты, как добраться, проклятия в адрес этого и напутственный молитвяк вроде даже зачитал. Я воспрял духом. Другой мой кубик Рубика, теперь уже 5х5, находился в Галерее на нулевом этаже. "Хобби-центр". Туда я и рванул. Порой я становлюсь невменяемым параноиком. Сегодня моей навязчивой мыслью было всё же притащить домой подарочек.

 Я приехал. Кубик был. 5х5. Но, сука, стоил он штуку триста. А в кармане 900. А я ещё мармелада хотел на сдачу купить. Там стендик есть рядом с этим магазином. И там дичайше вкусный кислый мармелад.

  Знаменитый жест сложила мне цепь событий вместо мармелада на сдачу. Но тут я увидал кубик скоростной. А мам как раз хотела именно такой. Стоимость - 990 р. 

 Мелочью я нашкрёб с полтинник. Аскать и всячески выпрашивать милостыню - противоестественно. Поэтому я позвонил Насте и попросил привезти мне стольник. Пожааааалуйстааааа! Я ждал 5 минут, после чего Настя перезвонила и сказала, что счас папа приедет.

 Папа приехал, спас всё положение, дождался меня и отвёз домой. Мам тем временем уехала к мануальщику, Настя отвесила в мой адрес пару проклятий, а я счастливый приперся домой с заветным скоростным кубиком Рубика.



 Надо сказать, что мам настолько обрадовалась подарочку, что я успокоился окончательно.

 Я люблю тебя, мам.


14.08.2012....Dark.Wolf.Leksa....