Глава 50

Татьяна Сергей Николаевы
СЕРГЕЙ

          Прошедшим летом мы с Машей много ездили на океан, и даже в начале сентября было очень тепло, и вода тёплая, мы продолжали купаться.

- Надо же, уже осень, а мы ещё купаемся! - сказал я.
- Осень, папа, начинается 22 сентября, - поправила меня Маша.

          И в самом деле, в США сезоны сдвинуты на три недели. Лето начинается в самый короткий день года - 22 июня, зима - в самый длинный день - 22 декабря, весна - 22 марта, а осень - 22 сентября.

          Но отличие американской осени не только в этом. Спадает летняя жара - и во многих городках по воскресеньям устраиваются уличные ярмарки, фермы приглашают желающих собирать яблоки и персики с деревьев, а также тыквы с полей. Всё это можно купить в магазине, и примерно по той же цене, но собрать самому на ферме - развлечение, к тому же точно знаешь, что всё - свежайшее.

- Папа, дядя Гена говорил, у них в следующее воскресенье будет уличная ярмарка. Поедем? - спросила Маша.

          Я согласился, и через неделю мы припарковали машину рядом с гаражом Гены. Поскольку его дом находился недалеко от центральной улицы, где проводилась ярмарка - вся улица, на которой они живут, была уже заставлена запаркованными машинами, свободного места не было.

          Гена с Верой взяли Оленьку в коляску, и мы отправились на ярмарку. Центральная улица была закрыта для транспорта, на ней по обеим сторонам стояли тенты, под которыми были столы с товаром, а также представители различных бизнесов - врачебных офисов, страховых компаний, банков... Представители раздавали рекламы и бесплатные авторучки, маленькие фонарики, блокнотики и тому подобные мелочи с названием своей компании и номером её телефона.

          - Ой, там животные! - обрадовалась Маша и поспешила к загону с овцами, ламами, козами и кроликами. Мы с трудом пробивались за ней сквозь толпу.

          Вход в загон был платный, кроме этого, можно было купить пластиковый стаканчик с кормом. Мы купили девочкам по стаканчику, и Маша с удовольствием кормила животных. Оленька сначала побаивалась, но, глядя на Машу, тоже осмелела и покормила козлёнка.

          Рядом был другой загон, с лошадьми и пони, на которых детей катали верхом. Маша поехала верхом на лошади, а четырёхлетнюю Оленьку посадили на пони, Вера шла рядом и придерживала её.

          На выходе из обоих загонов были банки с санитайзером - жидкостью для дезинфекции рук после общения с животными. Мы все продезинфицировали руки и, купив в киоске рядом по сосиске в булке, перекусили на ходу. Я купил Маше ещё пакетик сладкого поп-корна - воздушной кукурузы.

          Потом мы ходили вдоль рядов, усадив Оленьку в коляску. Она вскоре заснула, а мы увидели в другом конце улицы оркестр, игравший джазовую и попсовую музыку, а рядом - два надувных павильона. В одном дети прыгали, а второй представлял "полосу препятствий". Сначала надо было пролезть между надутыми колоннами, затем перелезть через стенку, залезть высоко на горку и скатиться с неё вниз. Заплатив один раз, дети проходили этот аттракцион трижды. В конце третьего круга Маша была уже чуть жива, но довольна.

          Я купил ей куклу, мы зашли к Вере с Геной, поели, выпили по стакану чая с пирогом и поехали домой.

   (Фотография из интернета)

                Продолжение следует      http://www.proza.ru/2012/09/25/261