Элис

Артур Соковиков
Нас всегда пугали девочкой по имени Элис. Рассказывая, что её задушил собственный отец. Одни говорят, что он защищался, другие, что она видела, как он насилует её сестру. После сих слухов ходили различные истории о том, что она приходит ночью. И убивает. А когда в школе мы спрашивали об этом учителей, то они отвечали нам, что всё это сказки. Но я уже перестал спокойно спать по ночам. Я ждал, что она вот-вот и заглянет ко мне в мою комнату, несмазанная дверь заскрипит и появится её бледное лицо.

Честно говоря, напуган в классе был не только я. Но уроки шли, часы тикали, все ждали звонка, постоянно перешёптываясь об этом. Некоторые даже стали говорить, что они уже встречались с нею, но как они оставались живы, не сообщают, уходят от ответа. Перемена…

Сентябрь издавал свои последний вздохи, наставала пора беспросветных дней, дождь и только дождь. Я дрожа лежал в кровати с включённым светильником. Но никто не появлялся. И со временем моя боязнь стала мне казаться бесполезной. Страх в разговорах начал перерастать в смех, это стало простой смешной шуткой. Конечно, смеялись не все, считая, что это тема не для юмора. Появились словесные конфликты. И в одном из них Матвеев Юра проронил бранную фразу в сторону Элис. И сказал, что она просто была ненормальной и насочиняла себя всякой чуши! После того дня его не стало.

Продолжение следует…

5ч.39м. 27 сентября 2012г.