Стыдно ли писать на красоту?

Михаил Берсенев
  Если описать красоту, то можно ли считаться культурным человеком? Вот как-то занесла меня судьба в чешский город Брно. Уютный, домики с красными крышами, промышленность там гудит, а посреди труб этих самых промышленных вырисовывается НЕВООБРАЗИМАЯ  красота собора св. Петра. Высота до шпиля 81 метр. Я ничего подобного по своей красоте не видал. Весь костел украшен скульптурами, и дух захватывает!  Я полез наверх на смотровую площадку. 124 ступени вверх.

   А до того, конечно, в местном кафе напробовался чешского пива разных сортов. Наверху – смотровая площадочка и весь град под твоим взором. На видео снимал, фото, потом чувствую, что пиво наружу просится. А я у небес почти стою. Руку протяни – и, кажется, облака коснешься. Красота вокруг до боли прямо. А тут – полный мочевой пузырь и давление в нем растет как в постоянно надуваемом воздушном шарике. Глядишь, и все лопнет на фиг.

   Красота неимоверная, и сил нет никаких терпеть. Ясное дело, никакого туалета под облаками нет. А вниз бежать – не донесу. И тогда я, обливаясь слезами, хотел было оросить сверху город Брно. Благо я вообще один был на смотровой площадке. Но одумался и с угрызениями совести зашел в самый дальний угол и оросил великолепный памятник архитектуры. При этом акте вандализма я чувствовал  облегчение с каждой струей, что покидала мой организм. Теперь меня мучает совесть, ведь я – некультурный человек, раз оросил такую красоту. Но почему зодчие в 17-м веке не предусмотрели туалетик на верхней точке собора? А зря. Но и мимо чешского пива я не мог пройти.

   Такая вот душещипательная история вышла и она подарила мне открытие: какая бы красота не была вокруг, человек всегда найдет причину, чтобы ее подмочить, а то и вовсе разрушить.