Открыто

Сабио Куента
Чистый «вордовский» лист, чашка кофе, ночь и мысли в моей голове. Давно ничего не писал. И знаете, в голове столько всего, что даже не знаешь с чего начать и чем закончить. Обычно, когда начинаю писать, есть определённые фразы, которые заранее надумал ,есть небольшой образ начала, придумана концовка. Пускай оно всё идет не так как запланировал, но оно, по крайней мере, идет. В любом деле нужен фундамент, то от чего отталкиваться и пускай даже конечный итог не будет совпадать с первоначальной задумкой, но этот итог будет!

Меня называют писателем и поэтом. Порой сравнивают с различными философами нашего времени. Но заслуживаю ли я этого? Для того, что бы написать монолог нужно всего лишь выложить те мысли, которые крутится у вас в голове по поводу какой-либо ситуации, на лист, не указывая на саму ситуацию. Каждый из нас о чём-то думает, бывает о чём-то высоком. В основном в одиночестве, куря сигарету, слушая музыку или едя на верхней полке в поезде. Каждый обдумывает поступок, за который стыдно, ошибку, которую хоть и простили, но на душе тошно. Тема может быть любая, которая вас тревожит или случайно пришла на ум. Не поленится и выложить мысли на лист, для «крутости» добавить фразу известного философа, немного «заумных» слов (пускай найденных в интернете) и во время остановится. Если делится мыслями сразу после ситуации, которая наполнила вас эмоциями, вообще получается «жирно». Эмоции автора только скрасят текст. Не обязательно писать ручкой в блокнот, лично я, не пишу рукописи, предпочитаю клавиатуру и «ворд» (хотя, кому как удобно). Как вы поняли то для написания монолога, талант не особо нужен. Хватит интернета и «ворда», который исправляет грамматические ошибки. Если хотите внимания к своей персоне и какого-то признания. Пиши об очевидном и тебя назовут гением. Вернемся к вопросу о моих заслугах, учитывая всё выше написанное. Лично я называю себя «Автором». Автором своих слов, именно поэтому я называю свою «писанину» - монологами, а не «эссе», как принято в лит.обществе. А уж на вопрос: кем я являюсь для вас? Вопрос не ко мне.

Как я говорил, мыслей у меня много. Я уже три месяца, чуть бы не каждый день прохожу мимо спортивного стадиона, в часов так десять вечера и постоянно вижу, как по кругу бегает сто двадцати килограммовый (вес приблизительный) парень. Он на протяжении трёх месяцев усердных тренировок не сбросил не килограмма (с визуальной точки зрения). Я знал этого парня в его юные годы, сейчас он наверняка меня не узнает, он весил под восемьдесят в двенадцать лет. Не и-за того, что много ел. Это болезнь, при которой вес только растёт вне зависимости от внешних факторов. Но с малку он сильно хотел похудеть, посещал различные секции, ходил в тренажерный зал. Со временем сдался. И вот спустя долгое время, я наблюдаю за тем как парень, не видя отдачи – верит, просто верит и действует во имя своей веры. А вы во что-то «так» верите? К примеру, в свою любовь, можете ли вы отдаться ей, без отдачи? В свою дружбу, можете ли вы быть верными ей, без отдачи? В свою цель, можете ли вы идти к ней, без отдачи? А он верит… Больше всего у меня вызывает улыбку, три «да» на эти вопросы.

Цените маму.

Берегите обувь, не снимайте свои кроссовки с трема полосками, нога об ногу. Всегда перед снятием – развязывайте шнурки. Употребляйте алкоголь, редко, но много. Вашим друзьям, знакомым будет, что вспомнить, если повезёт то и вам тоже. Для того, что бы вы считали свою жизнь интересной, вам всего лишь стоит познать «романтику» вашей среды/деятельности. Вы думаете, почему студенческие годы самые запоминающиеся? Вы находитесь в одной среде долгое время и в ней появляются различные интересные ситуации. Игра в «слабо» на паре, первое «душевное» знакомство, после дискотеки на учёбу, общежитие в котором неважно кто приготовил, а важно кто первый заметил готовность блюда. И так в каждой среде, в каждом деле есть своя «романтика». Глагольте правду, по крайней мере, вы выделитесь из обшей массы. Поднимайтесь на нужный вам этаж без лифта, и попа будет лучше, и здоровье хоть как-то улучшите. Пишите, рисуйте, пойте, фотографируйте, смешите… хоть какой-то след оставьте после себя на этой земле. Цените момент, он быстротечный, но в нём что-то есть. Верьте в себя и прекратите ныть, по крайней мере посторонним в плечо. Кроме вас, никто вашу жизнь испоганить не может. Если начал, то доведи до конца, иначе, зачем вообще тогда начинать? Не забывайте про осанку. Когда вы не сутулитесь, вы реально лучше выглядите. Чаще мойте голову, с чистой головой, вы реально лучше выглядите. Не забывайте это ваша жизнь. Вам выбирать какой совет принять и какой дать. Самый простой способ найти идеал, идеализировать то, что имеешь. Любите себя, возможно вы единственный кто любит вас. Не принимайте на свой счёт похвалу, возможно, это просто лесть. Всегда задумывайтесь над обидными фразами, возможно, они и за-того и обидны, что правдивы. Совет не всегда верный.

(с) Сабио Куента