***

Ирина Губарева
Эх, так хочется ещё что-нибудь тебе посвятить, хотя знаю, всё равно не прочитаешь. Ты стал какой-то потребностью, в которой я очень нуждаюсь! Потребность видеть тебя, слышать, чувствовать твой взгляд, улыбку, ощущать, как от всего этого мурашки бегут по телу! Вообще, это похоже на болезнь, когда девушка вроде меня пишет о своих чувствах, что называется, в никуда. Просто так хочется поделиться, поделиться своим состоянием, чувствами, если не с тобой, то с кем-нибудь другим. Тебе-то я такого никогда не скажу, да ты и не догадаешься, я выше того, чтобы открыто, в лицо сказать тебе об этом, это слишком рискованно. Да и, честно сказать, я люблю тайны! Наверное, в этом виновата моя романтичная натура...
Но, если честно, то мне всё это уже надоело, я не могу нормально спать, потому что сердце моё бешено бьется, не давая организму отдохнуть. С горем пополам я засыпаю, потом просыпаюсь посреди ночи и снова пытаюсь уснуть, думая о тебе. Разве не мука?! Я хочу выспаться, понимаешь? Хотя бы одну ночь перестань докучать мне собой... Я надеялась, что эти выходные мне помогут, но нет, я спала пол дня, но чувствовала себя совершенно разбитой... А иногда и вовсе не могла уснуть, старалась отвлечься, читала книги, я уже вторую читаю за эти три дня, но всё бесполезно... Дай мне повод перестать болеть тобой и тогда я усну спокойно.