Знал бы ты

Ирина Губарева
Твои глаза сводят меня с ума... Но чёрт, почему они всегда смотрят мимо меня?! Знал бы ты... Хотя нет, никогда не узнаешь...
Никогда не узнаешь, как сердце замирает при твоём появлении, никогда не узнаешь, как мысли уносятся куда-то далеко-далеко при одном лишь «привет». Всё время... одно и то же... Сколько таких приветов я уже наслушалась за эти годы. И ни разу ты не прибавил к своему привету хотя бы «как дела?»
Я всё понимаю. Тебе не до меня, а мне до тебя, как до Луны. Но при этом ты наполняешь мою жизнь каким-то невообразимым смыслом! Я знаю, что надо жить только лишь для того, чтобы смотреть на тебя, ловить мимолётный взгляд, который, наверное, был адресован даже не мне! Бледнеть краснея при твоём появлении и чувствовать, что вот сейчас я себя выдам. Но даже если и выдам... разве ты узнаешь? Разве узнаешь, захочешь ли узнать, сколько бессонных часов я провела по ночам, думая лишь о том, что когда-нибудь ты захочешь меня узнать? А ты не захочешь... Никогда не захочешь, потому что у тебя уже всё есть в жизни, любовь, успех, слава, счастье. Зачем лишний раз заморачиваться о какой-то там девчонке, чьего имени, я уверена, ты даже не знаешь. Просто не хочешь знать... Тебе всё это легко, но тогда почему страдать должна я?! Ах да, человеку нравится страдать, страдать безответно, упиваться этой мукой... А если я не хочу страдать?! Если я хочу бросить всё, подбежать к тебе, не обращая внимание на удивлённые взгляды, просто подбежать, просто взять за руку, просто позвать погулять, просто написать смс-ку утром, просто услышать звуки струн твоей гитары, просто предложить чаю у себя на кухне, просто послушать твой голос, просто чувствовать, что ты рядом, чтобы ничего не бояться, знать, что ты есть и что я есть... просто знать, что мы есть.