Сколько ни говори халва...

Виктор Марков 2
                "Молюсь молитвой лицемера, прости, мой Боже!
                Но лицемерие и вера - одно и то же."
                Абу-ль-Аля аль-Маарри,
                сирийский поэт, (прим.973-1057 г.)


           Как известно, сколько ни говори "халва" - во рту слаще не станет. Пока кусочек не съешь. Сколько ни говори "духовность" - благочинности это церкви не добавит. Пока духовными не станут сами священнослужители. Ведь они "служат" "святому".
         
          Но религия уже давно превратилась в хорошо налаженный бизнес. Со своими звериными законами и прейскурантами за крещение, венчание, отпуск грехов и т.д. и т.д.
          Священнослужители торгуют всем - свечками, хлебом, колбасой, табачными изделиями, вином, водкой, металлом, квадратными метрами полезной площади. И успешно пользуются тем, что государство освободило церковь от налогообложения и вывело её из-под контроля антимонопольных органов.
          А почему им такие льготы? За какие такие особые заслуги перед государством?

          Руководители церкви всячески стараются "отнекиваться" от огромных оборотов торговли алкоголем и табаком, так не поощряемых религией.

          Но шила в мешке не утаишь: "Отдел внешних церковных сношений (ОВЦС, одно из подразделений Патриархии) получил по собственному же ходатайству разрешение на беспошлинный ввоз "с последующей частичной реализацией" сигарет неких крупных английских и голландских фирм. Квот, ограничивающих размер импорта, установлено не было(?), то есть ввозить можно было любое количество табака — причем не платя таможенную пошлину (30% стоимости) и НДС (20% суммы стоимости + акциз). Через год это разрешение было подтверждено; еще через год опять подтверждено."
          Подробнее тут: http://kommersant.ru/doc/12996

          <<Как странно: только у нас православная церковь стала (в нарушение Конституции) главным вдохновителем государственной идеологии, как сразу же вскрылось истинное лицо её "праведных" шаманов.>>*

          Я уже писал о рейдерстве попов ("А они не стесняются"), когда они отнимают приглянувшиеся им помещения у детей, артистов, селян, горожан.
          Писал и о попытках священнослужителей "усидеть на двух стульях", когда он и поп и депутат любого уровня одновременно. И это несмотря на нарушение присяги при вступлении в сан. ("Очень круглый стол")
          Чего уж тут говорить о том, что священнослужители вообще никак не имеют права вмешиваться в управление Государством, т.к. церковь отделена от государства Конституцией.

          Наверное, плохо в своих семинариях попы изучали Библию. А ведь там сказано:
          "Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи и тело - одежды?.." (Библия, от Матфея святое благовествование)
 
          Интернет наполнен всякого рода известиями о преступлениях. Но, когда читаешь о попах-педофилах, о попах-грабителях, мошенниках и убийцах - становится не очень уютно жить.
          Ведь люди верующие в Бога относятся к священнослужителям, как к образцам духовности и смирения, называя их "батюшками". И пока "батюшки"  машут кадилом в церкви, они только притворяются такими. Такая у них не пыльная и прибыльная работа.
 
          А что в их душе? А вот что:

          <<И начнем не с текущего момента, а немного ранее:
         "Когда человека сбивают насмерть – это страшно. Но когда такое преступление совершает священник(!) в пьяном виде(!!), в разгар Рождественского поста(!!!)...
         Четыре месяца назад "отец" Валерий врезался на полной скорости в 45-летнюю Ольгу Гридяеву. Жительница села Заплавское Самарской области в тот момент провожала младшего сына на маршрутку.
         – "Четверка" ударила маму так сильно, что ее перебросило через крышу, - низко опустив голову, вспоминает пятиклассник Дима.
         – Я кричал: "Мамка! «Скорую» надо!" Вокруг было столько крови. Из машины еле вылез отец Валерий, я сразу понял, что он сильно пьяный. Он сказал: "Прости меня, пожалуйста".
         После происшествия святой отец пытался откупиться – предложил аж семь тысяч рублей. Но муж и старший сын погибшей отказались.
         – "Матушка" тогда возмутилась – мол, и чего мы этими деньгами недовольны, их бы на катафалк хватило. Говорила: "Что, батюшке расслабиться нельзя, что ли?" – вспоминают Гридяевы.
         Ольгу отпевал другой священник. А Валерия Ародаева после случившегося лишили сана. После этого он снова пришел к Гридяевым вымаливать прощения. Снова предлагал деньги. Уже 25 тысяч рублей.
        – Даже если миллион принесете, мы вас все равно не простим, – отрезал старший сын Вячеслав.
        – Вот меня посадят, тебе легче будет брата поднимать? – спрашивал бывший священник.
        Но Валерия Ародаева не посадили.(!)

        В конце прошлой недели суд огласил приговор: два года условно и лишение водительских прав на полтора года. Столь мягкий приговор объясняют тем, что Ародаев – многодетный отец. Воспитывает троих детей. А его жена снова в положении: ожидает двойню.
        Жена старшего сына погибшей женщины тоже ждет ребенка. Ольга Гридяева так мечтала увидеть внука..."

 
        15 августа сего года 26-летний поп – иеромонах храма Илии Пророка Павел Семин (церковная кличка «Илия»), управляя своим "мерседесом"(!) в нетрезвом состоянии, насмерть сбил двух работников столичного "Гормоста" Н. Сергеева и П. Лейкина вместе его с женой.  (Возле дома №32 по Кутузовскому проспекту, где велись ремонтные работы, аварийный участок был огорожен по всем правилам).
        Затем "Мерседес" наехал еще и на рабочего В. Волкова, а затем врезался в стоящую "Газель". После этого иномарку отбросило на проезжавшее мимо такси, в результате обе машины опрокинулись.
         Таксист и его водитель получили травмы, к счастью, не слишком тяжелые. А поп... благополучно скрылся с места ДТП. Чтобы выйти на след виновника ДТП, правоохранителям потребовалось несколько дней из-за того, что его "духовное имя" – "Илия" – отличается от светского – Павел.

        31 июля настоятель храма "святого пророка" Илии Алексей Подобедов (церковное погоняло "Игумен Тимофей", тот самый, который позволил певуну Киркорову толкнуть речь с аналоя), опять же, будучи в нетрезвом состоянии, устроил автомобильные гонки по ночной Москве. Гонялся он, очевидно, сам с собой, в результате чего, не справившись с управлением, устроил мощное ДТП.
        Очевидцы произошедшего заявляют, что во время столкновения священник находился в нетрезвом состоянии, поэтому и отказался от процедуры медицинского освидетельствования.
        В свою очередь юрист игумена(!) заявил, что его подзащитный отказался от данной процедуры вовсе не из-за употребления спиртного. Перед аварией он принял лекарства, которые могли оказать влияние на концентрацию внимания. В РПЦ инцидент также подтвердили.
        Примечательно, что ДТП произошло ещё в июле, однако известно о нём стало только сейчас, благодаря обращению в редакцию издания М. Шиковой, коллеги одной из участниц аварии И. Лихолетовой. По сообщению женщины, игумен Тимофей протаранил ее "Тойоту" "через восемь полос со "встречки".
        "У подруги машина под списание и сотрясение мозга. У виновника – отказ от мед. освидетельствования и никакого уголовного преследования – т.к. машина не его, а друга, с дип. номерами мальтийского посольства", – цитирует издание Шикову.
        При этом отмечается, что, по мнению четырех очевидцев произошедшего, двое из которых врачи, складывалось впечатление, что священнослужитель находится в состоянии наркотического опьянения.
        Однако по поведению сотрудников полиции можно было сделать вывод, что те "хотят его отмазать".
         Также после столкновения на место прибыли около 5 человек "группы поддержки" игумена. Мужчины сняли номера BMW, а затем предложили Лихолетовой 350 тысяч рублей.
         "Шли внаглую переговоры, понимаете? На моих глазах приезжали-уезжали люди, не знаю, с деньгами там, или с чем, то есть просто были переговоры. Они отводили одного полицейского, второго, они подходили ко мне – предлагали деньги, потом они подходили к другой пострадавшей... И вот эта возня была до полпятого утра", – цитирует Лихолетову телеканал "Дождь".
         Как пишет "Газета.ru", другая участница аварии Уна Дрифф, управлявшая "Volkswagen", сообщила, что двигалась в крайнем правом ряду на небольшой скорости. После сильного удара сзади женщина потеряла сознание, однако перед этим успела заметить, что BMW «крутит на дороге», а другие автомобили пытаются от него увернуться. Когда женщина смогла подойти к виновнику инцидента, то почувствовала "ощутимый запах алкоголя". Ей также(!) была предложена "компенсация на месте".
         В самом храме Илии Пророка заявили, что игумен Тимофей находится на больничном с 31 июля и неизвестно, когда он продолжит службу. Все обвинения о состоянии алкогольного или наркотического опьянения Подобедова отрицаются.

          А в Ленинграде некий протодиакон Сергей Фрунза, тоже(!) находясь в нетрезвом состоянии, создал аварийную обстановку на дороге, а затем, зажав в кулаке ключи от машины, избил(!) двух бабушек-автолюбителей, которые благодаря счастливой случайности (или личному водительскому опыту), смогли избежать столкновения с поповским транспортным средством.
         "– Напротив нашей церкви магазин, – рассказала Алла Павлова (одна из пострадавших). – Оттуда как раз настоятель вышел. Увидел, что случилось, – только руками всплеснул.
          – Ну где там ваша полиция? – вопрошал служитель культа. – Мне некогда!
          Наконец приехал участковый. Побитых дам он сразу отправил в больницу. Там обеим диагностировали закрытые черепно-мозговые травмы и сотрясение мозга. Плюс у Аллы травма носа, а Валентине на губу пришлось накладывать три шва.
          Вечером сыновья женщин пришли к протодиакону домой, благо живет он по соседству – в Бернгардовке. Попросили извиниться перед их матерями.
          – Ну извините, бывает, – сказал он женщинам. – Вот такой вот я..."

          Забавно, что церковное руководства гражданина Фрунзы имеет свой взгляд на события: "После того, как протодиакон нашей епархии Сергий Фрунза на своем не вполне исправном "Hyundai" заглох при развороте и таким образом невольно перекрыл движение по дороге, раздраженная этим водитель "Volvo" вышла из своего автомобиля и, громко возмущаясь, принялась колотить руками по стеклу и ногами по двери. Когда батюшка вышел из машины, она ударила его по лицу, сбив очки. Он в ответ непроизвольно махнул рукой, попав женщине по лицу", – изложил некий "отец" Петр свою версию событий.
         Ну, круто! Прямо Чак Норрис какой-то – случайно махнул – и две старушки отдыхают с сотрясением мозга, рваными ранами на лице и кучей гематом в области головы.


          Ладно, с попами пока все. Перейдем к т.н. "Православным дружинам".

          Кучка оголтелых идиотов, бегающих по столице и выискивающих "кощунниц и кощунников", нападающих на обывателей, срывающих театральные постановки, провоцирующие скандалы на официально разращенных митингах против постройки правослабных храмов, оскорбляющих прохожих, применяющих к ним насилие – вот суть этого "христова войска". И это при полной безнаказанности со стороны правоохранительных органов и полном попустительстве властей!

          Шестого сентября неизвестными лицами была разрушена баптистская церковь Святой Троицы на улице Старостина в Новокосино.
          Во время разрушения нападавшие украли системные блоки, синтезатор общей стоимостью более 100 тысяч рублей, богослужебные книги и чаши для евхаристии, принадлежавшие церкви, а на ее дворовой территории разбили стекла припаркованной автомашины.
          Во время самого начала вторжения сотрудники милиции (полиции, прости, хоспидя!) задержали(!) дежурившую в храме девушку, отобрали у нее мобильный телефон, доставили в полицейский участок, где продержали около трех часов, не давая ей никому сообщить о своем задержании! На прихожан и очевидцев, пытавшихся сфотографировать сей акт вандализма, со стороны нападавших сыпался град камней.
          Один из нападавших представился "вольным певцом Элвисом Пресли".

          "Бывает, что люди матерятся, но делают это беззлобно, но эти люди матерились так, что у меня внутри холодело", – рассказал пастор Василий Романюк. Он так же отметил, что нападавшие по своему виду – "вылитые «нашисты", натасканные на разгоне демонстрантов".


          Бог с ним, с поповскими фокусами насчет внедрения постулатов своей секты в образование, науку, педагогику, половую жизнь и кулинарные изыски; в конце концов, можно разоблачить все богодуховские финансовые и античеловеческие аферы, но зачем лично мне и всем остальным гражданам страны иметь у себя под боком целый выводок потенциальных преступников, которые в любой момент могут остановить "неугодного" на улице, ворваться в его квартиру, дом, и, брызгая слюной, заголосить: "Не веруешь в Христа? – получааай!"; зачем нам – жителям России – иметь на и без того хреновых дорогах еще и когорту попов-убийц-мордобийцев?

          И это при том, что наши преступнички в рясах и ихние добровольные помощнички – фактически являются неподсудными, ведь все их анти законные действия расцениваются властью как "ничего страшного не случилось, а вы – молчите в тряпочку".

          XXI век на дворе... На Марс скоро лететь... А мы тут... дожили!>>*

          * - <<...>> - из статьи на http://adonaevich.narod2.ru/banditskoe_pravoslavie/



         И что тут можно добавить?  Православие уже пережило и казнь "ведьм" на кострах, и крестовые походы, и сажание на кол язычников, и сжигание целых деревень. Лживостью и двуличием оно доказало свою несостоятельность.

         Недаром великий мыслитель Лев Толстой ещё в начале ХХ века официально отрёкся от церкви.

         Но православие приспосабливается к современности и втягивает в свои игры государство, чтобы "поиметь навар" и с него. В Киеве, к примеру, на ремонт улиц денег не хватает и машины проваливаются сквозь асфальт в кипяток. Но 11 млн. грн (около 40 млн. руб.) из городского бюджета в угоду Московскому патриархату на строительство собора выделили. Об этом сообщила "Газета по-Киевски" №232.
         И вот уже бывший чекист (а значит и коммунист) ВВП, управляя государством, обнимается с патриархом и с зевотой отстаивает ночные молебны. А для чего? Чтобы исповедаться или причаститься? Перед кем? Перед бандитами в рясах?
         Ведь святынь нет! А "Ленд Крузеры", часы за тысячи долларов, гостевые комнаты с девочками, личные рестораны и VIP-гостиницы на священной территории, педофилия, воровство, бандитизм на дорогах - это всё есть!..

         "Кто для своих материальных нужд и земных целей избирает путь религии, лживого благочестия, ханжества, перемены окраски, тот так же далёк от Бога, как и Земля от самых далёких планет".  - Ф. Рейхани, (1876 - 1940), ливанский писатель.

          А верующие - верят. И молятся не Богу, а на изображения - назначенных церковью - святых. И несут попам-посредникам свои грошики. За свечки, за крестины, за помин души...

          Но, если уж так надо в кого-нибудь верить - верь в себя!
          Тогда и разочарование придёт не так быстро и не будет таким горьким.

          "Когда бы по делам Господь судил людей,
           не смог бы избежать возмездия злодей." - сирийский поэт Аль-Маарри. Представьте себе - эти слова человек написал почти тысячу лет назад.

          *      *      *

          P.S. В полемике по этой статье возник тезис, что попы - тоже люди. Это у них работа такая. Нервная.
          Позволю себе напомнить Вам выборочно несколько пунктов присяги (клятвы) кандидата в священники.

          "Проводить жизнь благочестивую, трезвенную, от суетных мирских обычаев устранённую, в духе смиренномудрия и кротости, и своим добрым примером руководствовать других ко благочестию."
          "Ни в каких политических партиях, движениях и акциях не принимать участия."
          "Во всяком деле служения моего иметь в мыслях моих не свою честь, интересы и выгоды, но славу Божью..."

           Аргументы о "общечеловечности" попов никак не вписываются в клятву, которую даёт каждый священник, вступая в сан.
           Кроме того, перед клятвой кандидату в священники учиняют допрос с фиксацией ответов в письменном виде. Допросный лист подписывает кандидат лично. И этот лист хранится в архивах РПЦ.
          В допросе кандидат подтверждает, что:
          п.7 Сан избирает только для славы Божьей и спасения души.
          п.11 Одежду должен иметь скромную, приличествующую сану.
          п.22 Не участвовать в политической деятельности и не вступать ни в какие сообщества.
                (По материалам библиотеки http://krotov.info/libr)

          *    *    *