Сказка о Девушке с Пывом!

Игорь Асс
Стоит девица, от природы красивая, а рядом бутылка с надписью "ПЫВО". Иду я по улице и вижу картину. Стоит одинокая и тянет бутылку, ручки опущены, глазки печальные. Остановился и думаю, что же не так? С виду красивая и кажись, не глупа. Так почему же такие глаза? Присмотрелся внимательно и тут осенило! Дело ведь в том, что в руках держит "пыво". Не хорошо, девицы пить, самой у магазина. Думаю, подойдука спрошу ее имя. Развернулся, иду, смотрю ей в глаза. Увидев меня, слегка улыбнулась. Щёчки румяные, смотрю, загорелись. Подхожу, понимаю, что именем здесь не обойтись. Говорю ей привет, а дальше по нотам общаюсь нормально и тут говорю ей, давая с тобой, мы махнёмся не глядя? Ты мне своё "пыво", а я тебе дам что-то другое. Долго не думая она махнула мне головой. Стой здесь и не двигаясь, дал её приказ, а сам спокойно ушёл в магаз. Недолго немало ходил по рядам. Вернулся, стоит, смотрит, что же держу в я руках. Подхожу ближе и говорю, это тебе. Сморю, молчит, значит, интересно или слегка изумлена. Так можно было стоять хоть до утра, но взяв инициативу, говорю ей снова привет. Молчит, улыбается, глазки горят и щёчки блестят. Беру из рук ее "пыво" и даю ей свой сок. Взяла и сделала сразу пару глотков. Тут говорит большое спасибо за такой хороший подход. И дальше мы с ней зажили счастливо. А это бутылку, в которой все ещё было  "пыво", выбросил тут же и сказал ей так сердито, ещё раз увижу, пеняй на себя!
 Сказка ложь, но в ней намек. Будет вам весёлый всем урок. Девушка с пывом не может быть ну не как красивой, а ты друг мой любезный, будь настоящим мужниной и не позволяй её об этом даже подумать. И сам тоже следи за собой если не ты, то кто тогда это сделает. Меня ты не жди так как я всего лишь один и всем помочь не смогу. Но каждый однажды сделав это хотябы раз. Уже будет счастлив и не сам!