Бесит

Андра
Знаешь, что меня в тебе бесит?
Меня бесит, что нас зовут одинаково. Меня бесит, что ты частенько заходишь на мою страничку. Меня бесит, что ты не способна адекватно воспринимать критику. Что ты сама до конца не понимаешь, что творишь. Ты создаешь мир, но каким же убогим он кажется! Такое чувство, что это сценарий очередного сериала, столь любимый провинциальной бабушкой. Твои герои - пустые картоны, в которых нет ни грамма личной истории и памяти. Они все от рождения идеальны или буквально вчера перевоспитались и стали таковыми. Они имеют надежду или теряют её, они хорошенькие девочки или омерзительные стервы, они могут жить счастливо и в какой-то момент всё разрушить, а после и попытаться убить самих себя. Но читатель жадненько проглядывает строчку за строчкой в ожидании хэппи энда, ведь он обязательно будет, потому что весь твой рассказ - это ****ский бабушкин сериал на бумаге.
Меня бесит, что пока я тебе не сказала, ты сама и не додумалась, что рассказ на более чем 50 страничках ворда - это не миниатюра!!!
Меня бесит, что ты пишешь в конце любой откровенной зарисовки, что "Прошу не связывать это произведение с моей личной жизнью", будто кому-то есть дело до твоей личной жизни и её подробностях. Деточка, если ты не пережила всё то, что написала - грош цена твоему бумагомараканию. Ты никогда не сможешь передать всю правдивость происходящего, если не переживешь это реально или мысленно.
Меня бесит, что ты, не представляя свою жизнь без этого занятия, абсолютно не прикладываешь усилий и продолжаешь писать абсолютную чепуху. Ты сама в себе - болото, застойник. Меня бесит эта фраза "кому-то же нравится!". О копрофагах ничего ещё не слышала?
При всём этом перечисленном выше бесилове, я не могу понять одного, какого хрена ты столь регулярно захаживаешь на мои записи?! Там ничего интересного нет.

18.08.2012....Dark.Wolf.Leksa....