Таинственный остров

Элла Вавилова
Я лежала, раскинув руки на палубе небольшого парусного судна. Меня привели в чувство утренние лучи солнца. Оглядевшись, я увидела, что судно тихо плывет по живописной лагуне. На берегу растут пальмы обвитые лианами, которые усыпаны огромными белыми цветами похожими на лилии. Колибри, яркие как бабочки порхают над цветами. Веселые крики обезьян доносятся из джунглей.
На судне ни души. Я одна. Силюсь вспомнить, что произошло и почему я на судне. Ничего, пустота. Вдруг, вижу на берегу, появились туземцы. Внешне они походили на арабов. Они улыбаются и машут мне. Вождь дал знак, спустили плот на воду и три туземца поплыли ко мне. Я сбросила трап и спустилась к ним на плот. Ожидая плот, вождь тепло улыбался, как будто хорошо знал меня, что меня озадачило. На берегу я попала в дружеские объятия вождя. Он сказал мне: «Ваш покорный слуга Ахмед отведет вас к отцу, он ждет вас». Скажу правду, эти слова потрясли меня. Вдруг я вспомнила, что произошло со мной. Я и мой муж, на двух небольших парусных суднах Мария и Консуэлла отправились искать моего отца,  которого звали Али. Сведений было мало: у нас была карта, определено место поисков - район Карибских островов. Но точно где искать, не знал никто. Бушевал сильный шторм, буря. Мы с мужем были на разных суднах, наши корабли потеряли друг друга. Паруса были спущены, но мой парусник несся на скалы. Команда спешно покидала борт. Огромная волна накрыла нас, дальше, темнота. Что было с командой, я не знаю.
Стряхнув, нахлынувшие воспоминания, я двинулась в путь рядом с вождем Ахмедом, окруженная его прекрасными воинами. Пройдя по джунглям совсем не долго, мы вступили в старинный город, с восточной архитектурой. Прошли через площадь с торговыми рядами, чисто восточного колорита. Люди приветствовали меня, прикладывая руку к груди, и с улыбкой кланялись. Это очень удивляло, но я не задавала вопросов, понимая, что скоро получу ответ.
Мы подошли к дворцу, который окружен был высокой каменной стеной. Войдя через большие кованые ворота, мы очутились в прохладе сада, там благоухали прекрасные розы самых причудливых цветов, таких я не видела никогда. По аллее, мне на встречу, в белой одежде шел пожилой красивый араб.  Он шел и улыбался мне, раскинув руки, обнял и сказал: «Здравствуй доченька!» Я почувствовала такую огромную любовь и радость и сознание, что я наконец обрела семью, что все не зря. Только одна мысль больно кольнула мне сердце, что с мужем, где он? За этими размышлениями я не заметила, как мы оказались в помещении дворца. На босых ногах я ощутила нежность персидских ковров. Отец Али приказал служанке отвести меня в мои комнаты, где я могу привести себя в порядок и переодеться, сказал что через час ждет меня. Обнял и сказал: «Лолла, доченька теперь мы с тобой не расстанемся». Я с тихим счастьем поднялась наверх, в свои апартаменты. Через час свежая и красивая, одетая в восточные одежды я спускалась к отцу, бросив взгляд на себя в большое во весь рост зеркало. Улыбнулась своему отражению, на меня смотрела стройная девушка с изящными чертами лица.  Большие каре-зеленые глаза смотрели внимательно и спокойно, длинные до пояса каштановые волосы были перевиты жемчугом. Спускаясь по белой мраморной лестнице, я думала: «Как отец так сразу узнал меня и почему все здесь меня знают?» Здесь я никогда не была, отца не помню. Меня нашли добрые люди, когда мне было 5 лет, на шее у меня был кулон из зеленого изумруда, который я ношу до сих пор. Приемные родители воспитали меня с любовью, они искали информацию о моих родителях и бережно хранили ее. Мы жили в Лондоне. Мои приемные родители были состоятельные, добрые люди. Детей у них не было, и они относились ко мне как к родной дочери. И я очень нежно их любила. Меня познакомили с лордом Алленом, мы полюбили друг друга и вскоре поженились. Через год по моей просьбе мы снарядили два парусника Мария и Консуэлла и отправились на поиски моего отца. Через два месяца плавания на паруснике Консуэлла, заболел капитан, и мужу пришлось занять его место. Я осталась на паруснике Мария, в нашей каюте. Мы думали, что это разлука на два дня. Но потом разразился сильный шторм, буря и вот я здесь, обнимаю отца и не знаю где мой любимый Аллен и увижу ли я его.
Внизу меня ждал отец. Нежно обняв меня, он сказал: » Доченька, я приготовил тебе подарок, посмотри». В комнату вошла девушка, улыбаясь, протянула мне руки. Мне на секунду показалось, что я снова смотрюсь в зеркало. Девушка как две капли была похожа на меня, те же глаза, фигура,  волосы. Мы обнялись и с восторгом смотрели друг на друга. Отец представил: « Это твоя сестра Лейла. Но это не все, мой подарок это кольцо». И он протянул мне кольцо с большим зеленым изумрудом, такое, как у него и моей сестры. Это кольцо власти и принадлежности к нашей семье.
Мы прошли в гостиную и сели за накрытый стол. На востоке принято вести беседы за столом и мы с радостью этим воспользовались. Отец стал рассказывать: «Пятнадцать лет назад я плыл на своем корабле Аравия со своей любимой женой Изабеллой и двумя дочерьми Лейлой и Лоллой. Корабль плыл из Аравии в Мавританию. На полпути разразилась сильная буря, волны были огромны, мачты были сломаны. Корабль несло на скалы. Мы спешно покидали корабль, на шлюпку успели сесть два матроса и твоя мать Изабелла с тобой Лолла. Огромная волна отбросила шлюпку от корабля, а нас следующей волной оглушило и в себя мы пришли только на следующее утро, на этом острове. Вождь Ахмед это капитан корабля Консуэлла. Мой верный друг и помощник, часть его воинов, это матросы с корабля. Это необычный остров, найти его не возможно, но если человек один раз попал сюда и уплыл, второй раз не сможет его найти. Здесь все не то чем кажется, ночью безопасно только в помещении. Не покидай дворца ночью. Ночью все меняется, никто не знает, если окажется на улице, кто примет какой облик, и никто не сможет никого узнать. Помощи ждать не откуда, никто в дом не пустит. Тебя защищает кольцо и кулон,  но рисковать не надо». Я была озадачена рассказом отца и решила, на улицу после захода солнца не выходить.
Как хорошо было рядом с близкими, мы много разговаривали, гуляя по саду. Я рассказала о себе. Как росла в хорошей семье, жила в любви, приемный отец лорд Ричард и мать Маргарет, в честь которой был назван один из кораблей, на котором я попала сюда. Рассказала, как больше года назад вышла замуж за лорда Алена, вместе с ним отправилась на поиски отца. Как буря разлучила нас и я страдаю от неизвестности, что с ним и где он. Отец Али нахмурился, подозвал слугу и отдал тихо какие - то распоряжения. Затем он оставил нас с сестрой не на долго и ушел отдать распоряжения к ужину. Мы с сестрой прошли в гостиную и разлеглись на кушетках во множестве маленьких подушечек с кисточками на концах. Блаженно и тихо разговаривали, мечтая о будущем, вспоминали прошлое. Тут вбежал вождь Ахмед и сказал, что его люди увидели парусник моего мужа на горизонте он идет к острову. Надо спешить он может, едва причалив, отплыть и я его не увижу больше. Вернувшийся отец с тревогой обнял меня, спросил: «Может не надо?» Я, тряхнув головой, сказала, что поеду на пристань. Уже вечерело, и солнце начало заходить за горизонт. Отец с сестрой проводили меня. Во дворе стояла двуколка, запряженная очень странно. Сзади впряжены четверо черных коней. Первый в упряжке большой конь, очень необычный и странный: светло коричневый окрас, шерсть длиннее, чем у обычного коня, грива черная короткая, хвост короче, чем у обычной лошади, задние ноги короче передних. Глаза такие черные и с такой любовью и преданностью смотрели на меня. Я обняла его за шею, мне передалось спокойствие от него. Ко мне подошел вождь и сказал: «Я выйду к вам навстречу, когда вы будете возвращаться», и с почтением усадил меня в двуколку. Меня удивило отсутствие вожжей. Кони повиновались слову, они уже знали, куда надо ехать. Они мчались по пустынным улицам, город опустел, на улице никого. Когда мы доехали к пристани, стало темно. Я не обращая ни на что внимания, побежала искать корабль мужа, но его не было, сердце рвалось от боли и тоски, я бессильно упала на колени, увидев вдали знакомые очертания уходящего парусника мужа. Парусник Консуэлла уходил, уносил навсегда мою любовь. Я сидела разбитая горем, не видя ничего вокруг. Вдруг я почувствовала теплую руку на своем плече, обернувшись, я увидела знакомые черные глаза, тот, что был днем гигантским конем, сейчас был высоким сильным мужчиной. Он сказал: « Не бойся, я тебя защищу». В дали я увидела четверых людей в черном, они брели бесцельно, я поняла, это были гнедые кони днем. Высокий красавец легко взял меня на руки, как пушинку, я приникла к его груди, и мне стало спокойно на душе, я почувствовала огромную его любовь, которая окутала и успокоила меня. Он шел удивительно быстро, вскоре мы увидели очертания дворца. В доме, который мы проходили, загорелся свет. Впереди в темноте появилась фигура. Мой спутник остановился и поставил меня возле двери дома.
Началась схватка короткая и смертельная. Я с силой толкнула дверь и она открылась. Очутившись в освещенной комнате, я увидела служанку, которая мне прислуживала утром. Она бросилась ко мне и обняла меня, мы с ужасом смотрели в окно, что там произошло. В полосе света лежали два окровавленных человека. Один был вождь Ахмед, он был уже мертв. Вторым был мой спутник, он  смотрел на меня из полосы света, его черные глаза выражали удивление. Он узнал Ахмеда, когда убил его, и сам получил смертельные раны. Ахмед так и не знал, что спутник защищает меня. В последний момент черные глаза моего спутника стали голубыми, он закрыл глаза. Мы сели в изнеможении на пол, обняли друг друга и разрыдались. Устав от тяжелых мыслей и слез, мы сидели на полу, у стены ожидая рассвета. У меня было чувство, что мне нельзя спать, но сон все-таки незаметно сморил меня и я отключилась.
Проснулась я в комнате, где и была, сидя у стены. Поняла, что нахожусь совсем одна и рядом никого. В окно бьет сильный солнечный свет, так что в окне ничего нельзя увидеть. Я поднялась и распахнула дверь, сделала шаг. . .  Я стояла посередине пустыни и жаркое солнце жгло желто- красные барханы.