История альянса Утопия. 127

Фридом Вэй
27.09.12 19:41:17 Markush ~утопия~
не поминайте меня лихом. ну, прощайте товарищи)) я вас никогда не забуду)) и не забывайте наш альянс, храните его ибо свободнее вас нигде в игре нету.
 прощайте))
27.09.12 19:27:35 Markush ~утопия~
перед тем как написать об своем уходе из игры, я прошу позволить мне написать мне на видимой для других играков блазара странице, моя имя, что я был основателем (данную запись прошу хранить и другим создателям добавлять свои ники к моим по желанию).
 и прошу сохранить наши традиции и помстится нашим предателям альянсу Skyline. продолжайте мою политику, но разумно)). я ухожу не только по личным проблемам, но и потому, что хочу вас спасти от того, что из-за меня вас омрачают. помните пожалуйста меня)) и я буду без вас скучать.........
27.09.12 11:30:13 Markush ~утопия~
всвязи с тем, что у меня возникли некоторые проблемы я удаляю свой акк и передаю право создателя участнику. храните наши традиции))