итоги конец августа

Андра
Чем дальше люди, тем спокойней.
*****, это уже как некий девиз. И чем дальше, тем явней.
Меньше человеков в радиусе пары километров - больше хорошего Сашиного настроения. Чем меньше со мной разговаривают на неинтересные темы - тем больше я спокоен. Прекрати мне навязывать что-либо, прекрати разговаривать со мной в приказном тоне, прекрати быть моей игрушкой для битья, если так хочется нормального общения. Убери свой взгляд стилиста с моего внешнего вида, отъебись от моей привычки говорить о себе в мужском роде и иди на *** со своими представлениями о "настоящей женщине".
Я зевать хотел на всё твоё общественное мнение. На то, КАК мне надо себя вести с людьми, на то, КАК надо радоваться любому твоему знаку внимания. Чувак, просто пойми, что кто-то спокойно живёт и без тебя. И хорошо ему без тебя, и счастлив он без тебя, и вообще всё без тебя, и слава Богам.
Моя нетерпимость к людям заключается в нетерпимости людей к моему образу жизни. Придурок, я не пропагандирую, КАК надо жить, я не собираю толпы, не провожу тренингов, не толкаю лабуду о счастье и не заёбываю прочих своей правдой. Я не порчу психику детям, не нарушаю закон и, в отличие от многих, пишу грамотно. Так чего ж ты до меня доебался-то?
"Будь, как все", "не будь, как все", съебались из моей головы всей толпой! Позвольте напомнить - это моя жизнь, она у меня одна, сам проживу. И плевать я хотел на все ваши "жалеть будешь/слушай умных людей/мы желаем тебе счастья/ты же ещё ребенок". Без вас обойдётся и детство, и жалость, и люди умные без вас тоже обойдутся. И да, я - хам. Я нарушаю ваш же этикет. я смею указывать ВАМ, что делать. Какой подлец.
Имел я ваш парадокс этикета. И вас я тоже где-то кажется имел. Что-то такое мне помнится, и было это довольно скучно. Как и ваша жизнь. Шаблонно. Тайга.
Впрочем, что я тут вам рассказываю. Ведь это всё одно.
Бесполезно.


22.08.2012.....Dark.Wolf.Leksa....