Не отправленные письма. 24-26 октября 1993 года

Люсиана Сим
Первые чувства девушки.

24 октября 1993 г.
Дорогой, мой Николай!
Не знаю, с чего начать?
На душе у меня непонятное, что творится. Настроение в последнее время ухудшилось. Даже мама не спросит: «Александра, что с тобой? Мне не безразлично, что у тебя на душе». Услышала только одно: «Ты в последнее время стала ныть, как сорокалетняя старушка». Мне было обидно и горько на душе. Я посмотрела в окно и пошла в свою комнату, до этого была  на кухне. Переоделась и легла на кровать, вот и пишу тебе письмо. Сейчас время 21:35. Слушаю музыку  из группы «Франк Дюваль». Да, Николай, эта моя любимая группа. Я всё время включаю, вспоминаю и думаю о тебе. Как мне было хорошо с тобой, но я и виду не показывала. Наоборот, я тебя отталкивала. Извини, пожалуйста, Николай, за такое обращение к тебе и отношение. Честно говоря, ты мне нравишься. Всё время вспоминаю, как я увидела тебя в первый раз на свадьбе. Ты мне понравился сразу. Но, я не могла тебе сказать, прямо в глаза: «Ты мне нравишься».
Да, Николай, я тебя полюбила. Но не сразу, я полюбила тебя тогда, когда у нас с тобой был первый поцелуй. Ты такой нежный, ласковый и сильный. Это самое главное в жизни. Я хотела всегда быть с тобой рядом. Потому что ты первый парень, который разбудил мои чувства.
Я хочу тебя! Но, это очень громко сказано. Я даже побоялась тебе сказать об этом. Делаю почему-то всё, буквально, наоборот. Даже не видно, что люблю тебя.

                25 октября 1993 г

Привет, Николай!
Пишу тебе, как я провела день. Наташа до сих пор, болеет, кашель не проходит. Лекарств в аптеках нет. Лечим, как можем. Павел бегает, танцует и смеётся. Сидела я на диване и смотрела телевизор, одновременно, кормила Наташу. Марина сидела рядом с Павлом. И тут заиграла весёлая музыка. Я давай руками махать в разные стороны. Павел начал повторять. Наташа уставилась на меня и засмеялась, будто перед ней не тётя Александра, а клоун. В общем, день провела нормально.
Сейчас время 21:40. Ты на работе. Я знаю, что ты сегодня в ночь. Работаешь и вкалываешь. А я лежу, балдею, отдыхаю и, наконец-то, слушаю музыку. Я хочу, чтобы ты пришёл к Марине, когда у тебя будет свободное время. Я бы с тобой посидела на диване, обняла бы тебя. Но, увы! Получается всё, наоборот. Ладно, Николай, буду спать. Мне тебя не хватает. Пока.
                26 октября 1993 г.

Здравствуй, Николай!
Решила написать тебе маленькое письмо. День провела нормально. Наташе стало, лучше. Павел вёл себя хорошо. Сегодня пришёл ты с ночи, к сожалению, не знаю, как ты отработал смену. Будем надеяться, отработал хорошо. Время 22:40. Слушаю музыку. Лежу и пишу тебе письмо. Сегодня Марина приходила к вам в гости, заодно, принесла вам клюкву. Была у вас полтора часа. Я думала, что ты придёшь ко мне… Я тебя ждала. Но, ты не пришёл. Ну, что ж, правильно сделал. Я хотела просто посидеть с тобой, прижаться к тебе и поцеловать. Но, увы, это не случилось.
Сейчас играет медленная музыка. Я вспоминаю последнюю встречу. Я чувствую мысленно, как ты меня прижимаешь сильно-сильно, и я вижу твой нежный, ласковый взгляд. Мы друг другу улыбаемся. Мне кажется, что мы можем читать глазами. Только в этом случае, понимаем друг друга и никаких слов не надо. Это ведь, очень здорово. Мы получаем наслаждения.
Николай, в последнее время, я стала видеть тебя во сне. Но, я о тебе даже и не думала. Видела, будто я вышла за тебя замуж. Жила у тебя и была беременна. Один раз, видела, как мы с тобой наслаждались любовью. Это было такое блаженство. Нам вдвоём было очень хорошо. Когда я проснулась и, вижу, тебя нет, это лишь сон, мне стало не хватать тебя. На следующий день, когда ты пришёл к Марине, (была у неё), я увидела тебя, хотела с разбегу обнять тебя, но, сдержалась. Я очень стеснительный человек. Недотрога.
Ну, ладно, пора спать. Время 23:05. Пока, скоро встретимся.