СОН Последний

Алек Штейн
Начало: http://www.proza.ru/2012/09/25/1131

Мне снилось будто я бидон,
Красивый, весь блестящий…
Но тут вдруг понял – Этот сон,
Маразм, блин, настоящий…

           ***
Проснулся. Не пойму со сна,
Куда сосед девался?
За стенкой – боже!! – тишина!
Я даже испугался.

Нет, думаю – пойду, взгляну
Куда сосед пропал.
Ведь крик его (с недавних пор)
Почти привычным стал.

За двери вышел и к звонку,
Прошёл наискосок,
Стою как дурень – кнопку жму,
А он глядит в глазок.

Открыл, выходит на порог
И мне хрипит – Привет,
Как хорошо, что ты зашёл
Любимый мой сосед.

А то я тут совсем один,
Ты заходи… Зашёл.
А он – ты дальше проходи,
Сюда. Садись за стол.

Не сел, сказал – Я не пойму,
Зачем ты так орал.
И что случилось? Почему
Внезапно перестал?

И говорит мне, хрипло он
(стою в культурном шоке):
Есть у меня магнитофон,
Представь – в нём караоке!

Я список песен, прочёл враз,
И понял – я ж всё знаю!
И вот уже, который час,
Душевно исполняю.

Охрип немного – не грущу,
Уйдут мои печали,
Вот горло лишь прополощу,
И всё начну сначала!

Давай вдвоём, родной ты мой,
Споём-ка вместе, хором…
И я тихонечко, спиной,
Сдвигаюсь к коридору.

Пойду обратно лучше я,
Пусть мне приснится сон –
Где есть медведь, есть шар, свинья…
Пусть даже про бидон…

P.S.: http://www.proza.ru/2012/10/18/956