итог середина сентября

Андра
Потому что когда вы говорите, я не могу вас заткнуть. Может, я и слишком слаб против вас.
Я не могу ничего с этим поделать. Даже заглушить вас не могу, музыка едва справляется...
Дошло до того, что я слышу музыку и без музыки. Понимаешь? Не самое приятное ощущение, когда я поймал себя на этом.
надо всё кардинально поменять, я помню. Но мне ещё пару недель надо доработать в этом ёбнутом местечке, где каждая вторая фраза вызывает во мне непреодолимое желание причинить вам боль, услышать ваши стоны и визги, посмотреть, как вы сдыхаете, умоляя о пощаде.
Потом что я сам вынужден с этим справляться. Потому что я до истерики боюсь врачей, потому что я БОЮСЬ, что меня запрут, я НЕ МОГУ позволить вам это сделать.
Я никогда не буду заперт вами.
Зверь не живёт в клетке.
На самом деле есть только два человека, кто хоть как-то меня спасает. Голт и Эрик. Эрик туманит снами, окутывает свежестью, даёт глотнуть хоть немного кислорода. Голт заглаживает до потери пульса (спихивает Эрику, ага), заговаривает меня интересными вещами, отрывает от себярекурсии хорошим времяпрепровождением.
Но когда-нибудь мне и этого станет мало, если всё не изменится.
Порой страшно не то, что изменится здание и все те, кто в нём, порой страшнее то, что ничего не изменится, а я так и останусь один, наедине с собой.
Я каждый день умираю, убиваю себя, рождаюсь и возрождаю себя. Заебался.
Может, завтра меня уже ничего не удержит здесь. Может, уже завтра вы будете жалеть себя любимых из-за того, что вас лишили меня. Потому что я лишил вас себя.
Вот что такое смерть, на самом деле.

15.09.2012.....Dark.Wolf.Leksa....