Мой мир

Андра
Ну... он весь в словах... фразах... абзацах... обрывков песен... В моём мире всегда звучит музыка... всегда разная.
Мой мир пестрит фотографиями, случайными кадрами, лентами видео воспоминаний, звукозаписями разговоров....
В нём всегда полно призраков, фантомов... порою они более реальны, чем настоящие люди...
Мой мир всегда начинается с заката... а на рассвете всё засыпает =)
В моём мире всегда открыты двери с надписью "Нах отседова", всегда открыты двери для новых посетителей... но номера гостиничного сервиса дозволены не каждому.
Мой мир доброжелателен ко всем, кто в нём находится... всегда.
Иногда он капризничает. Закрывает все окна, двери и тушит свет. Некоторое время он находится в непроницаемой тьме, и, о горе тому, кто осмелится зажечь свет. Такие моменты надо просто переждать своеобразное затмение.
Мой мир - это совокупность капризного малыша, мечтательного подростка и жестокого убийцы.
Да... это мой мир, моя реальность =)