Письмо

Эстер Полонская
                Придёт время,когда ты подумаешь,
                что всё кончено.
                Это и будет начало.
               
               
 
 Как я ждал этого момента...когда ты скажешь:

 "Вот моё сердце. Оно полностью принадлежит Тебе.
  Возьми его. Исцели его. Очисти и измени.
  Преображай его. Сделай мягким и податливым
  для Тебя.
  Ты - Горшечник , я - глина.
  Лепи из меня сосуд своей славы.
  Я твой.
  Все сферы моей жизни я подчиняю Тебе.
  Все привязанности и боль своей души
  я отдаю Тебе.
  Ты - моя песня.
  Ты - моя единственная привязанность.
  Ты Тот,кто даёт дыхание
  и отнимает его.
  Только в Тебе моя жизнь..."

 Слово Моё будет как огонь в устах твоих.
 Как Меч разделяющий и щёлок очищающий.
 Радоваться может только сердце,
 преображённое Мной.
 Когда ты падаешь, Я поднимаю тебя.
 Когда ошибаешься, снова и снова прощаю тебя.
 Если отворачиваешься от Меня ,
 Я продолжаю любить и ждать тебя...
 Не бойся своих "Голиафов".
 Их больше нет.
 Ты принадлежишь Мне.

                с любовью твой Папа Бог.
 
п.с. " Я принадлежу другу моему и ко мне обращено желание его." (Песн.Песн.7:11)