Паранойя

Йа Гуар
 -Вот что ты на меня так смотришь? Улыбочка эта постоянная, жалость в глазах. Сказала бы уже, что презираешь.

-А как мне натебя глядеть? Ты сама подумай, тебя уже скоро забудут, как по имени величать. Сама себя Гуарой назвала, в интернете больше времени  проводишь, чем с людьми. И вообще, вот чего ты в этой жизни добилась, ни семьи, ни образования, ничего толком нет, сидишь на работе обыденной, тупеешь от прочтения комиксов и дешевых ужастиков, музыку слушаешь, от которой другие с ума сходят. А еще у родителей на шее висишь...
-Зато в интернете никто не обидит. Поддержат в минуту трудную. Ты что ли меня поддерживать будешь?!
-Сдалась ты мне, еще поддерживать тебя, да с твоими постоянными депрессиями уже самое место в дурдоме. Скоро, чую туда и загремишь.
-А вот это не твое дело, где мне место!
-Тогда скажи, сколько времени в день ты своему сыну уделяешь?
-Достаточно, для того, чтобы он мог узнавать новое.
-Ну да, отговорки, отмазка-друг чекиста! Особенно, когда я права.
-Слушай, хватит работать моей совестью, без тебя уже тошно, я прекрасно знаю о своих недостатках!
-Ну, а окромя меня никто больше ею и не побудет, своей-то у тебя нет! Бессовестная, бездарная, да еще и ленивая впридачу!
-Иди ты в пень, и хватит показывать мне язык!
-Ты такая забавная, когда злишься! Ржунемогу!
-Не смешно, терпеть не могу, когда надо мной смеются без моего разрешения!
-Ой, больно важная птица, разрешение у нее спрашивать еще должна. Простите, Ваше сиятельство, что задела вас без разрешения высокородной особы Вашей на то! Может еще ручку протянешь для поцелуя???
-Вот ты зараза, и тут укусишь! Не умничай!
-А как тебе еще показать на твои недостатки, ты ж у нас себе на уме, никого никогда не слушаешь, гордая, живешь по принципу: «Я сама».
-А как иначе прожить? В этом мире, если сама себе не поможешь, то никто это не сделает. И вообще, надоела, не хочу с тобой разговаривать!
-Ох, если бы ты знала, как ты мне надоела со своими вечными проблемами и заморочками, спасу от тебя нет, удавила бы, да не могу, привязаны мы друг к другу.
-Да уж, не то слово привязаны.
-Мам, а чего ты так долго в зеркало смотришь?
-Прости, сыночка, задумалась мама.
-А почему у тебя слезы на глазах? Ты плачешь?
-Нет, хороший мой, я думаю, о жизни думаю.