Итог сентябрь 2012

Андра
К сожалению, так получается, что я держусь в стороне от людей.
Я не хочу, чтобы кто-то лез в меня, в мои внутренности, что бы разобраться во всём этом. Поэтому я и написал данный пост.
Из меня плохой друг. Я нетерпелив, эгоцентричен, ужасно раздражителен. Я не пунктуален, не отзывчив, не умею сопереживать и жутко мнителен.
Я не умею доверять, в первую очередь, себе самой. Не умею делиться переживаниями, не умею расслабляться в компании, и вообще крайне замкнут.
Вижусь с друзьями редко, потому что на самом деле им со мной скучно. Меня доводит до крайней степени нервозности их бытовуха и отношения, а их пугают мои мысли и фантазии. И что общего между нами, я слабо представляю. Прошлое, наверно. Прошло. И мимолётные интересы, типа, выпить или поиграть во что-нибудь.
А я продолжаю замыкаться в себе, устраивать из своих мозгов отбивную рекурсию, писать какие-то тексты, рисовать уродов. Иногда разглагольствую о том, какой я мудак и как надоела эта страна. Опять начал учить немецкий и искать новую работу.
Я не люблю сближаться, потому что это каждый раз бесполезно и почти абсурдно. Потому что каждый раз я чувствую себя брошенным и одиноким, несмотря на то, кто остался невзаимен: я или мой партнер.
Я очень устал. Мои а/д не продаются без рецепта, продумываю теперь нелегальные ходы.
На сегодняшний день как-то так.
21.09.2012......Dark.Wolf.Leksa....