Бабушонку

Раиса Словетская
Этот стих написан с душой, бабушка для меня, что-то большее, чем добрый взгляд и вкусная еда.
Наши отношения некому не разгадать, у нас всегда всё по разному,
всё так по доброму.
Некоторые сравнения понятны только моей семье. Но в общей сложности здесь описан весь мне дорогой человек в своём натуральном облеке.



Та смешная, интересная,знакомая Богов,
Умудряется по жизни наплевать на всех врагов.
Увлечённым взглядом к жизни, к остальным
Всё делет по-шустрому, взмашком руки простым.
У неё всё под контролем, всё по плану
Девиз : " Я захочу, и я точно стану!"
Не знает, что такое слово нет.
Есть слово надо, оно всему ответ.
Счастливая и счастье дарит нам,
Дома домашняя, вне дома - та мадам.
Гостеприимная, готовит круче поворов,
На даче у неё 500 штук островов.
Не сложно догадаться о ком речь,
Ты наша сладость, наша пламенная печь!
В твои года, в твои все 18
Хочу немного я тебе признаться,
Что не готова без тебя остаться.
Давай тебе я пожелаю сил,
Чтоб каждый год с собой ещё 5 приносил.
Ты не меняйся и не горби плечи,
А остальным тебя мы обеспечим!

2011Г.