Миниатюры о любви Метеор

Алексей Сергиенко 3
Миниатюры о любви «Метеор*».

Метеор – падающая звезда (автор)

На вытканном миллиардами звезд ночном небосводе твой взгляд случайно выхватывает метеор, который рассек небо на две половины яркой линией и угас также внезапно, как и возник из ночной глубины: тихо, беззвучно, без «брызг шампанского» и красочных иллюминаций и фейерверков, - оставив после себя только горькое послевкусие несвершившегося, незаконченного, незавершенно – оборванного, но от этого не ставшего менее великолепным, ярким, живым и памятным. И вот, все прошло… снова ночь… снова звезды… медленно ползет мерцая спутник... а ты стоишь, застыв, всматриваешься, ждешь повторения… проходят секунды и даже минуты и ничего.. ничего, только черное небо, разукрашенное белыми точками, стрекот цикад,… только шум прибоя, шелест прибрежных акаций и кустарников и ветерок, который гладит тебя нежно по лицу, рукам, ногам, игриво заползая за шиворот и весело раздувая парусом рубаху на спине… аромат южных трав и моря… А ты стоишь, вглядываешься, высматриваешь, выжидаешь, до рези, до слез, до боли в глазах, казалось бы, проникая в саму суть раскинувшегося перед тобой пространства.. и … Ничего!… Только память… только память прокручивает эту встречу раз за разом.. И она (память) сейчас такая яркая, свежая сочная, аппетитная…, но ты понимаешь, что - Всё!… Всё подобное бывает только раз в жизни и больше никогда не повторяется «вживую». Повтор, конечно, возможен, но только запечатленного образа: в твоей голове, в твоих воспоминаниях с постепенно истирающимися от частого прокручивания «дорожками грампластинки»… Прокручивается сначала часто – как полюбившийся хит или шлягер, а потом - от случая к случаю… И только уже когда-нибудь, спустя множество лет,–  ты бережно как самую великую драгоценность достанешь его (образ) из хламника своей памяти и прокрутишь еще раз, смакуя все детали, все повороты, ракурсы, эмоции, впечатления, вкусы, и, обрадуешься от внезапно нахлынувшего прозрения и четкости образа… А пока? А пока ты понимаешь, что другого такого метеора уже не будет… они, конечно, могут быть, но уже не такие, ведь каждый - по-своему уникален на последнем пути… И ты стоишь и наслаждаешься послевкусием как после лучшего в твоей жизни глотка коньяка, лучшего блюда, боясь закусить это состояние другим эмоциональным образом-вкусом, ты словно пытаешься уловить руками дым от разорвавшейся петарды, схватить капли мыльного раствора от лопнувшего радужного пузыря, ты стремишься как можно на дольше сохранить его (образа) след в этом мире… в своей памяти, наконец...

*  *  *

Как метеор, ты стремительно ворвалась.., нет.., я бы даже сказал - промелькнула  в мою жизнь, на какое-то мгновение, разделив мой мир как небо– на две половины: мир настоящий и мир вымышленный, собранный из обрывков образов и фраз нашей интернет переписки и выложенных изображений. Пересечение наших жизненных путей сравнимо с моей встречей с ночным метеором: я оказался случайным свидетелем тебя, завороженным на миг, на долю мига, на его мгновение… но так по-настоящему искренне!... Я замечтался…И я понимаю, что наша реальная встреча в едином пространстве завершилась бы катастрофой для моего мира. Его бы смело огромной энергией твоего движения. Его бы разорвало фантастическим салютом из ярких и расцвеченных обломков, остатков, распаленных и выпаренных от мощи энергии чувств и эмоций… Твой мир, как ни старался я его изучить за тот короткий миг «соприкосновения на расстоянии», направив все известные мне приборы и датчики, так и остался для меня неразрешимой загадкой.. Загадкой, которая будет тревожить мой разум и мое любопытство до тех пор пока самым что ни на есть естественным образом они не перестанут существовать…

Ты в своем мире – метеор на небе… я, в своем  - незваный «очевидец -подглядыватель» на Земле…

Но знай… я успел загадать своё желание!**.


** если успеть загадать желание пока падает звезда – оно непременно сбудется

Сентябрь 2012