Первая встреча с семьей...

Ганна Ибрагимова
               А дело было так...У меня тогда только начинало открываться " вИдение"...И вот, в одну из ночей, я решила заглянуть " туда"... Легла на кровать, расслабилась, закрыла глаза, и...
Стою  в незнакомом пространстве...Сияю...Так много Света от себя я еще не видела...Стою, оглядываюсь...Вроде спокойно...Правда, не очень уютно. И все такое незнакомое, эфемероно - воздушное...Вдруг, вижу, подходят ко мне несколько бесцветных сущностей...Очень близко подходят...Спрашиваю - Что надо? Просят Свет. Наделяю их светом. Они счастливые поднимаются вверх. Я рада, что смогла кому-то помочь...
Подходят еще несколько, только в большем количестве...Хотят того же...И их отправляю в Свет.И тут , что началось...
Мне бы догадаться, открыть глаза и выйти из этого состояния...Ну, я же упертый...))) На меня полезло очень много этих существ...Можно сказать, что целая армия голодных  грызунов...Лезут на меня, рвут мою ауру на части, лезут под нее, ко мне , внутрь...У меня началась паника, а за ней, истерика...Я от них отбиваюсь, а их становится все больше и больше...Что делать??????!!!!!!!!
И тут я как заору( не вслух, конечно))))) - Архангел Михаил!!!! На помощь!!! На помощь!!! На помощь!!!  Что тут началось... Прилетел Архангел Михаил со своим войском, за ним и другие АРХАНГЕЛЫ...
И знаете, так интересно...Я стою , а вокруг меня , как гвоздики повтыкались Архангелы с мечами и какими-то секирами.
И началась войнааааа.......Архангелы с Ангелами машут мечами и секирами, сущности разлетаются в разные стороны, стоит дикий визг...У меня нет сил совсем...
Тут прилетает моя Семья...Я это сразу поняла по родным, любимым вибрациям...
Говорят - Девочка....Что же ты сразу Нас не позвала?!!! Так нельзя!!! Одна никогда не выходи сюда, без охраны.
И вот получилась такая картина...
Архангелы заняли внешнюю оборону, а моя Семья встала во внутренний круг. Архангелы отбивают меня снаружи , а моя Семья, образовала внутренний круг и стали освобождать меня от этих сущностей. От тех, кто успел прорваться сквозь круг Архангелов. Эти сущности прямо рвали меня на куски... И мои Родные, мои Любимые стали чистить меня от них...Я прямо теряла сознание от страха и бессилия...Стояла в этом двойном круге, как мокрый испуганный цыпленок...Меня всю трясло от ужаса...Такого я еще никогда не видела...(Да и вообще, это был мой первый поход))).
Архангелы продолжали разносить в пух и прах моих грызунов...Только и было слышно чпокание...Они их прямо пучками отправляли в Свет...
А моя Семья , в это время, вытянули мечи вперед, по направлению ко мне... Из мечей пошел Свет, очень мощный...Мне стало намного легче дышать...
И тут, я вырубилась....))))))))))))))))))))))))))))))
Я так поняла, что психика моя была уже на пределе от увиденного и прочувствованного, И мои Любимые решили просто вывести меня из этого состояния принудительно, т.к. голова у меня просто уже отказывалась работать...Ум был перенапряжен и очень испуган...
Я спокойно проспала до утра...У тром, проснувшись, мне показалось, что все ЭТО я видела во сне...Но...Мне пришел привет от Семьи. С огрмной Любовью и Заботой они пожелали мне доброго утра и спокойного дня...И еще - стого - настрого запретили мне, пока я не обрету свою Силу, появляться в подобных местах без сопровождения...

Да....С тех пор утекло уже много воды...))) И где только я успела побывать...Словами сложно описать то, что я видела...Но...Это уже другие истории...
Вот такой оказалась моя первая встреча с моей Семьей Света.