Глава двадцать восьмая. Поход по магазинам

Наталья Ми
Вечер пятницы для меня длился необычайно долго. После легкого ужина, который сделал Сташев, я позанималась информатикой, а затем решила принять ванну с пеной.
Голова была забита разными мыслями, от которых я надеялась избавиться горячей водой, но как - то не очень получалось.
"- Ты станешь моей!" - угроза мальчика не выходила из головы, и слова Сташева о том, что он разберется, успокоили меня не долго.
Я вынырнула из воды и смахнула пену, которая осталась на волосах.
В помещении играла инструментальная музыка из плеера- расслабляющая и приятная.
Черт побери этих парней, делают что хотят и думают, что им за это ничего не будет. И почему я не смогла сразу дать ему отпор, почему я остолбенела и все мои знания о самообороне просто испарились...
"- Прости, что меня не было так долго..."
Я вздохнула, и сердце остановилось на пару ударов. Почему именно Сташев вызывает у меня такие чувства, почему я решила довериться именно ему, забыв совершенно о Максиме, Свете, маме. Он поступил пару недель назад не лучше, чем этот мелкий извращенец, так что же со мной не так?! Я вспомнила тот первый поцелуй и, сердце вновь застучало, да так быстро, что у меня перехватило дыхание.
- Эй, ты там живая? - раздался за дверью голос Артема.
Я усмехнулась своей тревоге и вытащила пробку из ванной, чтобы слить воду.
- Я скоро выхожу... - отозвалась я, включая душ.
После легкого и быстрого душа, укуталась в полотенце и вышла. Почему - то я решила, что Сташев будет ждать меня снаружи, но его там не было. Я пошла к себе, где надела мягкий свитер и черные спортивные штаны.
В комнате было прохладно и свежо - я не закрыла окно перед душем, но это даже было приятно - свежий воздух отрезвлял. На часах было около десяти - значит, я почти час лежала в ванне.
Я вздохнула и рухнула на холодную постель.
Раздался стук и мужской голос спросил "в комнате ли я".
Я отозвалась и села.
Артем зашел. Он встал у двери, внимательно глядя на меня.
- Завтра постарайся проснуться пораньше. Вечером встреча с моим дедом - нужно быть готовыми.
Я вздохнула и посмотрела вопросительно на юношу.
- Зачем?
Артем одарил меня холодным взглядом.
- Нужно привести тебя в порядок... - осторожно проговорил он, подбирая слова.
- На что ты намекаешь? - усмехнулась я.
- Мой дед любит устраивать сюрпризы. Не хочу, чтобы тебе было неудобно или неприятно...
Я с подозрительной улыбкой поднялась и подошла к столу, где лежал мобильный. Взяла его и открыла функцию будильника.
- С каких это пор, ты заботишься о чем - то, помимо своих скрытых мотивов? - поглядела я на парня.
Артем коварно улыбнулся в ответ.
- А может забота о тебе - и есть мой скрытый мотив?
Я замерла, когда наши глаза встретились. Артем смотрел очень серьезно, словно пытался что - то понять.
- Эм, ну хорошо, - сдалась я его взгляду, отведя свой в мобильный. - В шесть пойдет?
- Вполне, - Тема кивнул, но не почему-то торопился уходить.
Я поставила будильник, положила его на стол, затем собрала все необходимое на понедельник, и сложила в рюкзак. Артем все так же и стоял в дверях, поэтому я повернулась и вопросительно посмотрела на него.
- Что? - спросила я.
- Ты как? - спросил он слишком многозначительно.
- А что со мной? У меня вроде бы все нормально, - растерялась я.
Он пару мгновений смотрел на меня в упор. Затем кивнул и открыл дверь.
- Надеюсь, что так. Тогда завтра в шесть...
- Спокойной ночи! - кинула я ему вслед.
Сташев махнул рукой и закрыл за собой дверь.
Я рухнула на постель. Да уж, грядет что-то не хорошее.
В субботу я проснулась в шесть, проклиная Сташева, его деда, этот чертов договор, свой будильник, плохую погоду за окном, в общем все, что мне попалось на ум. Заправила кровать и помчалась в ванную, чтобы опередить Сташева.
Когда я вышла из ванной, то поняла, что Артем еще не выходил.
Я постучалась к нему, но никто не ответил. Дверь была не заперта. Я зашла и застыла в дверях.
Сташев дрых еще в постели.
- Да, ты издеваешься! - проговорила я возмущенно. - Подъем!
Я подошла к парню и попыталась его растолкать. Результат можно было предвидеть, я уже попадала в такую ситуацию с ним. И почему меня жизнь ничему не учит. Правда в этот раз было очень жутко.
Сташев в мгновение ока проснулся, схватил меня за руку, а дальше я и сама не поняла, как оказалась под ним.
- С добрым утром, солнышко... - прорычала я недовольно ему в удивленное лицо.
Сташев какое - то время смотрел на меня.
- Господи, Таша! Что за манера подкрадываться, когда я сплю?! - встал с меня парень и надел футболку.
Как не странно, но спал он в штанах.
Я тоже встала, поправляя свою помятую пижаму.
- Это у тебя что за манера - нападать на того, кто тебя будит...
Артем вздохнул.
- Извини, - отстраненно ответил он, а зачем тяжело вздохнул. - Чего ты удумала - то будить меня?
Я недовольно скрестила руки на груди.
- Ты меня доведешь, Сташев, я тебя подушкой удушу! Время сейчас - пол седьмого. Ты сказал, чтобы я в шесть встала!
Артем взялся за голову и улыбнулся.
- А, ну да... Забыл...
Я пару мгновений смотрела на него, пытаясь понять, что чувствую. Первое, что мне попалось под руку - подушка, она - то и полетела в парня. Артем перехватил и недоуменно посмотрел на меня.
- Ты чего?
- Я чего? Ну и память у тебя! Я дальше спать! - фыркнула я, обходя его и направляясь к двери.
- Э, погоди! - остановил меня за руку юноша. - Дай ты мне время прийти в себя.
Я посмотрела на стол парня - там была огромная кипа бумаг.
- Ты занимался ими всю ночь?
- Почему всю, часов до трех. Мне нужно отдать будет эти бумаги деду сегодня.
Я покачала головой и смиренно вздохнула.
- Пойду на кухню. Будешь кофе?
- Если тебе не тяжело, то да, спасибо!
Я вышла из комнаты, но по пути на кухню, забежала к себе и переоделась в домашнюю одежду.
Честно говоря, не уставала поражаться этому парню. Он везде и все успевает, почему же у меня мало, что получалось.
Я сварила нам кофе, разлила по кружкам, добавила в него сладкие взбитые сливки. Подогрела тосты, достала сгущенное молоко и села за стол.
- Таня, ты чего это так рано? - зашла мама на кухню.
Выглядела она очень заспанной.
- Мам, лучше тебе привести себя в порядок, сейчас Тема спустится.
Я замолчала, поняв, что впервые назвала Сташева коротким именем. Глупое волнение пронеслось по телу. Я мысленно отмахнулась от него, возвращаясь к маме.
- Ох, я бы с удовольствием поспала бы еще часика три, - мечтательно отозвалась мама. - Но мне нужно в школу ехать. Сегодня собрание родителей для будущих первоклассников. Так что я, наверное, надолго.
- А мы все равно попозже уедем.
Мама с улыбкой посмотрела на меня.
- Ладно. Пойду-ка я, правда, приводить себя в порядок! С добрым утром! - сказала она уже за пределами кухни.
Артем спустился уже в черных джинсах и синей рубашке в черную тонкую полоску. Сел напротив.
- Спасибо, - поблагодарил за кофе, и мы приступили к завтраку.
- Итак, какие же у нас с тобой планы?
- Сначала поедем в город. Нужно найти тебе платье. Потом в парикмахерскую, а затем уже и к деду.
- Ты же говорил, что к нему вечером, - проговорила я, откусывая от тоста кусок. - И зачем мне нужно наряжаться?
Артем посмотрел с легкой улыбкой на меня.
- Потому, что я так хочу. Этого мало?
- Это слишком эгоистично. А если ты смерти моей захочешь?
- Ну, тогда да, придется тебе умереть... - усмехнулся парень.
Я вздохнула.
- И зачем надо было в такую рань вставать.
Артем осмотрел меня.
- Поход по магазинам может затянуться на весь день.
- На что ты намекаешь?
- Не хочу, чтобы моя будущая невеста выглядела, как... - пробубнил парень, но замолчал.
Я с укором посмотрела на него.
- Как кто?
- Таня, не спорь, а?! Ты похожа на парня в юбке...
- Что? - возмутилась я.
- Ну, хорошо, согласен, что новое школьное платье тебе идет, но юбка - это было ужасно.
Я совсем упала духом. Я конечно терпеть не могла всякие юбки и платья и мне ближе были штаны, ну, еще я никогда не красилась, не убирала по-особенному волосы, но услышать от парня, что я не женственна… Жестоко.
- Как знаешь! - сдалась я, чтобы не начинать очередную ссору.
Артем посмотрел на меня, доедая свой завтрак.
- За нами заедут через час, - сказал он. - Будь готова.
Я кивнула.
В девять за нами заехала уже знакомая мне тонированная иномарка.
Я надела джинсы, блузку и накинула теплую осеннюю куртку. В центре города всегда было теплее и пасмурнее, чем в жилых районах.
Оказалось в итоге, что ходить с Артемом по магазинам очень даже весело, хоть я и не любила в принципе это занятие.
Не знала, что ищет парень, но мы объездили весь центр, так ничего и не купив. Остался последний магазин с дорогущей одеждой и услугами парикмахерского салона.
- Нет, мне это не по карманам, - стояла я перед дверьми в салон.
Сташев приобнял за плече и подтолкнул вперед.
- А кто тебе сказал, что ты платишь?
Я посмотрела на него, решая возмущаться или нет.
Мы пол часа бродили по зданию, пока наконец Сташев не определился с моим нарядом. Это было вечернее платье с глубоким декольте, с узкими рукавами. Очень легкое, воздушное и невесомое. Материал юбки собирался под грудью в аккуратные, маленький бант и опускался в пол.
Платье было теплого, темно - зеленого цвета, с черным бантом и черными окантовками.
Когда я увидела его цену, меня чуть удар не схватил. Сташев отобрал у меня платье, отдал консультанту и коварно очень так посмотрел.
- Скажешь хоть слово и никакой помощи в уроках!
Я скорчила ему недовольную физиономию.
Мы вышли из отдела и Артем посмотрел на часы.
- Отлично. Час дня. Время обеда, - направился он в сторону эскалатора, что вел на второй этаж, где был ресторан.
- Что? - спросила я, догоняя его. - Уже так поздно?
- Значит так, Таня, план на ближайшие два часа: кушаем и идем в салон, где я тебя оставляю специалистам. После мы с тобой встречаемся у выхода ровно в три! И будь любезна быть уже готова к ужину.
Я вздохнула и кивнула.
Мы около часа были в ресторане. Потом Сташев отдал меня в руки работникам салона красоты, что был на третьем этаже, заплатил и ушел.
Я сидела в кресле, терпеливо вынося все, что со мной творили.
Наконец, после всех мучений, я переоделась в специальной кабинке в платье, скинула в пакет свою одежду и пошла вниз.
И все бы замечательно, вот только на ногах у меня остались осенние сапоги.
Сташев стоял у выхода в расстегнутом черном пальто, под которым был строгий, черный костюм: белая рубашка, галстук, под цвет моего платья, черные приталенный пиджак, брюки. В руках у него было женское пальто бежевого цвета с пышным меховым воротником.
Я подошла ближе и Артем накинул на меня пальто. Пару секунд осматривал, пока я в замешательстве разглядывала одежду, а потом улыбнулся.
- Ты прекрасна.
Я даже смутилась. Сердце куда - то провалилось и начало быстро стучать.
- Есть одна проблема, - я приподняла слегка подол юбки.
Сташев, продолжая улыбаться забрал пакет и подтолкнул к выходу.
- Не проблема... Идем. В машине переоденешься!
В машине действительно была коробка от обуви, в которой лежали миниатюрные черные туфельки.
Сняла сапоги и посмотрела на юношу.
Он выглядел очень напряженно.
- Зачем все это? - наконец - то решилась я спросить, после того, как обулась.
- Как я уже говорил, мой дед любит сюрпризы. Зовя на семейный ужин, он скорей всего пригласил элиту города. Если бы ты была в джинсах, то тебе было бы неудобно.
Я вздохнула.
- А может тебе со мной неудобно? Мне все равно, что думают люди - это их проблемы.
Наши глаза с Артемом встретились. Он не ответил, и я отвела взгляд, глядя в окно. Стало почему - то очень обидно за себя.

Глава двадцать девятая. Чаепитие: http://proza.ru//2012/10/03/188