СОН Второй

Алек Штейн
Начало: http://www.proza.ru/2012/09/25/1131

Мне снилось будто я Медвед!
Я пуп и соль Кремля,
С трибуны говорил – превед
И слушала Земля.

Мартель в бокале, в пальцах Кент,
Всё в жизни на мази!
Ведь я же бывший президент
Моей родной Руси.

Недавно друг мой заходил
Мне говорил – Димон,
Я буду краток – развели
Мы всех, со всех сторон.

Пожму плечами – вышел срок,
Да! Били счастье влёт…
Но мне милей вишнёвый сок
И сладкий майский мёд…

Вот снова мёду я хочу,
Возьму свинью и в лес.
С собой конечно захвачу
Шар, зонтик и обрез…

Идём. Вдруг видим – дуб стоит,
Как изразец листва,
А в дубе… кто-то там жужжит
И это неспроста.

Скажу напарнику – Свинья
Пора качнуть медку,
Надуй-ка шарик, ну а я
Пройдусь по холодку…

И вдруг под ёлкой вижу я –
Лежит в траве iPhone,
Взял в лапы, повертел – фигня,
Обычный телефон…

Закинул на фиг и пошёл
Назад – а чё тянуть?
Гляжу, а пятачок – козёл,
Решил тишком курнуть!

И вижу – свинку крепко прёт,
То стонет, то пыхтит,
То сядет, встанет, то заржёт,
А то лежит, молчит…

Хотел ему сперва, вломить,
Чтоб помнила свинья –
Как втихаря в кустах курить…
Но тут, вдруг понял я –

Что поздно, всё – пора в полёт,
Сам буду шар качать.
Обратный начался отсчёт
Пора, пора взлетать.

С собой бидончик прихвачу,
Кэгэ на пятьдесят,
Чтоб было чем кормить семью –
Жену и медвежат.

Себя верёвкой обвязал,
Прекрасный миг судьбы –
Ах, как красиво я взлетал,
Гагарин плакал бы…

Про Буревестника пою,
Пронзающего тучи,
И этой песней говорю –
Что нет Медведа круче…

Но тут свинью приход накрыл,
Шмальнул вдогонку он,
Мне в зад попал, и шар пробил,
И повредил бидон…

Прощайте милые друзья,
Запомните момент –
Когда геройски погибал
Ваш бывший президент…

Так с воплем я в кусты упал,
Но жив… Ах, как я рад!!
Да просто я в свинюку встрял,
Как в толстый, мягкий мат…

***
Проснулся. Блин! Сосед орёт,
Не может прекратить.
Что там случилось? Не пойму.
Пойти что ли, спросить?..

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/09/26/1262