Осенний сплин

Антон Пахунов
Желтая листва, подобно монашескому савану облепила деревья. Смешиваясь с водой, павшей с небес на мостовой, шуршит под ногами от дуновений ветра.
Одинокий вечер, который подобен нажатой паузе.
Мелодрама на экране вызывает из памяти мысли, которые запрятаны за семью замками.
Мыслей много, как и желтых листьев на деревьях. Пока еще много.
Скоро придет зима, с ее девственно чистым первым снегом, а пока, только желтая память.
Прошлое выскальзывает через щелки наглухо закрытого сердца.
Много было хорошего, много и плохого.
Грустно просто.
Время ускользает.
Что я сделал и что остается не сделанным?!
Кого я любил и кто любил меня.
Легко можно вспомнить и пересчитать хорошее. Плохого в разы больше.
Последнее время я чувствую себя волком, который матереет, растет и воспитывается жизнью. Хочется любви.
Хочется тепла, но наверное я просто боюсь любить.
Моя любовь словно действия садиста. Если люблю - то причиняю боль другим. Зачем?
  Наверное такова карма.
Надо выбрать какое-то направление и идти, но жизнь хаотична и подобна порывам ветра, который обрывает листья с деревьев поздней осенью.
Моя жизнь - это дерево.
Листва желтеет.
Время-ветер обрывает листья. Скоро все листья будут на мостовой, смешавшись с грязной солью луж, разорвутся в клочки под ногами прохожих и под колесами машин.
Так всегда осенью.
Осень заставляет вспоминать, а воспоминания не всегда приятны.
Интересный вопрос - я люблю? Любил? Что ответит мне дерево жизни?
Смешно. Деревья не умеют говорить. Они хранят память о лете молча.
Вспоминая весну, и начало.
Их осенний сплин согревают мысли о начале отношений с солнцем. Оно было теплое и ласковое. Оно сверкало и грело, наполняя замерзшие стволы живительным соком жизни.
Ветерок ласкал зеленые листочки. Все было чудесно.
Потом, летом, дожди смывали пыль и солнце снова давало надежду.
Пришла осень. Солнце перестало греть. Ему стало нравится прятаться за тучами. Ветер и дождик превратились в мародеров.
Цикл закончился.
Память и осень.
Грог, камин и плед.
Воспоминания о лете, записанные на листочки, срываемые ветром и тонущие в дождевых потоках.
Скоро зима.
Белый снег.
Новая жизнь.
Новая память.