Мгновения прекрасного

Галина Римская
Музыка нео-классика Bella Notte - Ludovico Einaudi
http://www.youtube.com/watch?v=zXVEx86Mw08&feature=related

Начало: http://www.proza.ru/2012/09/24/54

Из совместного творчества с Александром Февральским
Спасибо за вдохновение, Саша !
Надеюсь на продолжение творческих диалогов


Он:

О, сколько прелести в звенящей тишине!
По Солнечной тропе идём навстречу снам,
Я знаю, что сегодня ты приснишься мне...
О, сколько прелести в звенящей тишине!
Все тайны наших снов поведаем луне,
Которая прольёт свет тихий по ночам.
О, сколько прелести в звенящей тишине!
По Солнечной тропе идём навстречу снам.

Она:

Все тайны наших снов поведаем луне,
Которая прольёт свет тихий по ночам,
Она являет шаловливый лик в окне.
Все тайны наших снов поведаем луне.
И серебро, и медь, и золото в душе,
Я протяну в ладонях и всё тебе отдам.
Все тайны наших снов поведаем луне,
Которая прольёт свет тихий по ночам.

Он:

И серебро, и медь, и золото в душе
Я протяну в ладонях и всё тебе отдам.
И отразится мир в глазах, как в витраже,
И серебро, и медь, и золото в душе.
Дорогою любви средь грёз и миражей
Мы, словно пилигримы, идём к своим мечтам.
И серебро, и медь, и золото в душе,
Я протяну в ладонях и всё тебе отдам.

Она:

Дорогою любви средь грёз и миражей
Мы, словно пилигримы, идём к своим мечтам.
С тобой идти готова вечность, милый Грэй.
Дорогою любви средь грёз и миражей
Пылает Сердце, и всё ярче и нежней.
Искали и нашли, поверив чудесам.
Дорогою любви средь грёз и миражей
Мы, словно пилигримы, идём к своим мечтам.

25.09.2012