Мой внутренний мир

Александр Гасников
моя душа подобна миру вечного дождя
но вместо воды капли холодного огня,
там сотни дорог и все ведут в тупик,
по ним прыгает мой бог извечный озорник,

за поворотом океан моих душевных слез,
которые я сквозь все обиды в себе пронес,
там мой ангел белокрылый средь звест парит,
ее ли цо луной горит и он ни когда не спит,

там в глубине души где вечно мрак царит,
моей надежды огонек свечи горит,
его хранит мой славный мальчуган,
был раньше Дворфом теперь могучий Тан,

среди цветов поля без края и пути,
на этом поле ненависти растут цветы любви,
я их легонько собирал боясь коснутся роз,
шипы на них причина океана слез,

там злата серебро, алмазов и рубинов свет,
мой внутренний олицетворяют бред,
давно забыт их блеск и спрятан в сундуки,
не найдут дороги чтоб коснутся моей руки,

разливает Умъь элексир моих познаний,
но сам же их и пьет в буйстве своих желаний,
там много тьмы но еще больше света,
и каждый день прилетает моя муза как комета,

она единственный гость и мне так жаль
что ни кто не стоит во мне и не смотрит вдаль.,.